Пародии

Самуил Снидзе
Как-то гулял я по литературному сайту(не у нас, а в другом, отдалённом портале) и наткнулся на стихотворение. Имя автора приводить не буду. Могу сообщить только то, что автор – женщина.
Стихо привлекло своим многообещающим, завлекательным названием, совсем как в телевизионной рекламе.


  РАЗДВИНЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НОГИ!.

Я это делаю лучше, чем многие.
Это проверенный факт.
Сядьте. Раздвиньте, пожалуйста, ноги, и
Просто доверьтесь мне. В такт
Музыке вечности - сердцебиение.
Слышите: звезды поют?
Нимфой проникну я в Ваши владения
И колдовством опалю.

Пальцы скользят по изгибам и трещинам,
Атомы бьются в крови.
Знаете, я - не обычная женщина,
Я - королева любви.
Разницы нет, наверху ли, внизу ли я...
Губы нырнут в закрома.
Вы доходили до граней безумия
И совершенства ума?

Водоворотом желанья запущена
В таинство огненных снов.
Неутоленность вольется в распущенность
Пенной, горячей волной.
Вы закричите, а, может, застонете
В пик наслажденья. Во тьме
Чувственный смерч закружится по комнате
И устремится ко мне...

Скоро покой неизбежно остудит те
Атомы в Вашей крови...

Знаю: меня Вы не скоро забудете.
Я - королева любви.
 
Прочел и так захотел... написать пародию, аж кушать не мог, только пил.
И вот что мне навеяло по этому поводу.

БЕРЕГИТЕ ЗАКРОМА С МОЛОДУ!.

Не коснётесь моей Вы ноги
И не тронет меня Ваш обман.
Селяви!Как сказал бы наш Ги,
Понимаете...де Мопассан.

И какой мне от атомов прок,
А от смерча какой будет понт?
Лишь вчера,за двухмесячный срок,
Я закончил в квартире ремонт!

А таких королев-целый пруд
На Тверской,где большие дома.
На Руси их бл...ми зовут
И  от них берегут закрома!

Попалось ещё лирическое стихотворение.
Имя автора, учитывая мою нелюбовь к рекламе, опускаем.
Могу сообщить, что он - мужчина.

ВСЁ, ЧТО БЫЛО ЧЁРНЫМ, СТАЛО БЕЛЫМ...

Пролетают в небе птицы певчие,
Ветер разгоняет облака,
Мы идем с тобою тихим вечером
И в моей руке твоя рука.

Ты ко мне прижалась гибким телом,
Растворилась вся в моем желании,
Всё, что было черным, стало белым
От любви, горячего дыхания.

Мир уплыл туманом розовым,
Нас одних оставил в целом свете
И в саду, где пахнет только розами,
Говорю слова тебе я эти.

       Пародия
 ЧЁРНО-БЕЛЫЙ АМБРЕ.

Вместо ветра я стоял на крыше,
Чем-то разгоняя облака...
И с небес, а может быть и свыше,
Появилась, вдруг, твоя рука.

Ты ко мне прижалась гибким телом
И сдавила так предмет махания,
Что местами стал я даже белым
От любви, горячего дыхания.

Мир уплыл туманом розовым,
Я упал, любовью огорошен
В огороде, где совсем не розами,
А навозом пахнет нехорошим ...

КОМУ ТУТ НЕ НРАВИТСЯ ПУТИН?!
спрашивает автор Андрей Меньшутин.

Кому тут не нравится  Путин?!
Он ведь  так  сурово – велик .
С плакатов  “Единой России”-
Глядит на страну его  лик .

Он  может мочить всех  в сортире,
Котлеты от мух отделять.
Или летать в  истребителе,
И амфоры с моря поднять.

Еще он неплохо рисует ,
И на рояле по клавишам  бьет.
Народ  его  вечно жирует,
И водки  все меньше пьет .

Кому тут не нравится Путин ?
Немедля покиньте страну !
Он править вечно будет -
Пока я на выборы - не хожу …


ЭЛЕКТОРАТ НА РАСПУТЬЕ.
Пародия.

Кому тут не нравится Путин?!
Утрите сопливый свой нос,
Стоим все мы как на распутье,
В былинах уж так повелось.

Налево пойдёшь – там Зюганов
Серпом вдарит иль молотком,
Направо – Явлинский, Касьянов
Шмонают прохожих тайком.

А прямо пойдёшь, Жириновский
Там всех караулит  давно,
Обложит вас матом по-свойски
И выльет на темя  ... дерьмо.

Посмотришь назад, а там Ельцин,
Лишь слышен бокалов трезвон,
Сбивает с пути звоном этим,
Прохожих  калик трезвых он.

Кому тут не нравится Путин?!
Один есть мужик - не кобель,
Есть Прохоров – не забудьте,
Устроит нам всем Куршавель!