Курьер

Богдан Белик
В этот день сотрудник курьерской почты Алеша Куницкий пришел на работу как всегда вовремя. Загрузив по быстренькому «доставку» в фургон, он завел моторчик своей многострадальной таврии. Через полчаса он уже ехал по знакомым с детства улицам, настроившись на любимую FM-частоту. На борту автомобиля гордо красовались буквы «СУПЕРПОЧТА».

Все шло как обычно. Взял. Зашел. «Только лично в руки!» Подпись в журнале. «Спасибо! Пользуйтесь Суперпочтой! До свидания!»

Вечер постепенно сменил день. Остался один адрес. Курьер сверил адрес, указанный на разноцветном полиэтиленовом конверте с адресом в журнале. Все точно. Карта подсказала, что это ближайший пригород. Так как доставка была последняя, он решил по пути заехать за своей девушкой, чтобы  потом сразу рвануть в кино.

Звонок по телефону, небольшое отклонение от траектории и вот Леся уже едет рядом. Ветерок из полуоткрытого окна играет ее волосами и легкой косынкой на изящной шее. Как хорошо жить! Он не мог этого объяснить, но когда она была рядом, ему всегда было необыкновенно хорошо. Так продолжалось уже полтора года. С того самого дня как они познакомились в институте, где оба учились на архитектурном, только она на стационаре, а он – на заочном.

Через пятнадцать минут они подъехали к нужному дому. То, что они увидели, не поддавалось описанию. Сочетание современных строительных технологий со стилем средневекового замка впечатляло. По углам дома стояли башни накрытые куполами, и каждый был увенчан шпилем. Крыша была полностью прозрачной и на так называемом чердаке размещался зимний сад. Усадьба была окружена шикарным забором из модного камня с большими коваными воротами и такой же внушительной калиткой. Все, что можно было видеть, свидетельствовало о том, что жилище построено, мягко говоря, с шиком.

Леся почувствовала, как возрастает ее черепное давление. Такой шанс может больше не представиться. Ей нужно было, во что бы то ни стало попасть внутрь этого особняка. Как специалист она непременно должна вникнуть в архитектурную концепцию, ощутить дух современных дизайнерских тенденций, а как женщина - оценить изысканную организацию быта.

- Я с тобой.

- С чего это вдруг?

- Ну, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста… Пупсичек, очень тебя прошу!

- Ну что я им скажу? Кто ты такая?

- Сопровождающий. – Неуверенно предположила Леся.

- Ага, блин, телохранитель!

- Ну, Лешенька!.. – она посмотрела на него глазами полными слез. Алексей терпеть не мог эти ее приемчики. В такие моменты он просто не мог отказать.


- Ладно! Ты экспедитор. – Обреченно сказал он. - На должностное преступление толкаешь! Добро пожаловать на экскурсию в мир роскоши.

Они вышли из машины. Алексей взял небольшой, но увесистый пакетик из опустевшего фургончика. Подойдя к калитке, он нажал кнопку видеоглазка. Металлический голос спросил:
- Чего надо?

- Суперпочта! – привычно пропел курьер.


В калитке что-то щелкнуло, и она медленно открылась. Не отрывая глаз от дома, курьер и «экспедитор» медленно прошагали во двор. Некоторое время они неподвижно стояли и тупо разглядывали то, что, по их мнению, должно быть оазисом счастья. Звук захлопнувшейся калитки заставил обоих прийти в себя.

Только тут они увидели, что в метре от них стояли два огромных человекообразных камуфляжа. У одного из них на рукаве красовались какие-то нашивки, которые видимо, указывали, что он не просто охранник, а как минимум старший.  У другого - на поводке была угловатая приземистая собака с маленькими глазенками, огромной пастью и безухой головой испещренной шрамами. В принципе морда собаки была точной копией лиц охранников, с той лишь разницей, что у нее свисал на бок длиннющий язык и капала слюна. Выражение лиц у всех троих было, мягко говоря, не очень приветливое.

Леся судорожно схватила Лешу за руку чуть выше локтя. Ему казалось, что она сейчас передавит руку, и та просто отвалится. Но делать ей какие-то замечания посчитал неуместным.

- Это какая организация? – дрожащим голосом спросил Леша.

- Фан-клуб Димы Билана… - мрачно отрезал «старший».

- Гы-гы, гы-гы… - засмеялся второй, - Эта чапа с тобой? Она кто?

- Экспедитор! – хором выпалили Леся и Леша.

- Секспедитор? Гы-гы, гы-гы…

Леша собрался с силами:

- Почта для директора «Рип Лтд.», Реммера А.Д.

- Ну, давай.

- Только лично в руки! – машинально произнес курьер, уже на средине фразы жалея, что начал.

- Ты чё, прищ? Гони бандероль!

В это время на крыльцо дома вышел брат-близнец этих двоих, но дослужившийся до права носить черный костюм и находиться в доме, а не парится в камуфляже на улице.

- Ну что там у вас? – спросил он.

- Почтальон Печкин! Гы-гы, гы-гы… - заржал камуфляж с собакой.

- Почта для директора «Рип Лтд.», Реммера А.Д. – закричал Алексей.

- Заводи их в дом!

- Пошли, – сказал старший.

На ватных ногах горе-экскурсанты зашли в дом. 

- Курьер к шефу. – Сказал обладатель черного костюма в рацию.

- Давай его сюда. – Ответил кто-то из рации.

Так их передавали «из рук в руки» несколько раз. По пути им неоднократно встречались «плохие дяди». Почти у всех из них было оружие, которое они даже не пытались прятать при появлении чужих людей. В некоторых помещениях крутые парни играли в карты, курили и громко смеялись. «Притон!» - подумала Леся. «Не была бы ты, дура, любопытной стала бы известным архитектором. – поучала сама себя Леся, - Теперь же будешь исполнять сексуальные прихоти немытых ублюдков по четырнадцать часов в сутки. А жизнь свою закончишь в самом грязном борделе в Турции. Ужас!»

Продвигаясь по внутренним лабиринтам, у Леси в голове появилась еще одна страшная догадка: «В пакете героин! Нас как свидетелей грохнут и закопают где-то в окрестном лесу!»

Все время пребывания в столь желанном архитектурном шедевре Леся мертвой хваткой держала руку Алексея в том месте, в которое вцепилась изначально. При этом она ходила, потупив глаза в пол, чтобы ни с кем не встретится взглядом. Всем своим видом она пыталась показать: «Какой же я свидетель! Я ведь ни одного лица не видела!»

Пройдя через все кордоны, они наконец-то добрались до адресата. Пакет приняла секретарь. Леша проглотил фразу «лично в руки», как того требовала процедура, и они пулей вылетели из дома.

Оказавшись за калиткой, они сели в машину и ехали молча минут десять. Ехали пока их не обогнала фура, которая по звуку и количеству выделяемого дыма напоминала подбитый мэссершмидт. Пришлось остановиться, потому что в шлейфе раненного истребителя дышать было просто невозможно.  Отдышавшись и покашляв пару минут, Алексей попытался нарушить молчание:

- Ну что мы в кино идем?

- Нет! Спасибо. - Тихо сказала Леся. - Отвези меня домой. Я на сегодня достаточно насмотрелась.

Ему пришлось отвезти. После сухого прощания он твердо решил рассчитаться с преступниками, которые испортили ему вечер. Но прежде чем что-то предпринять он счел необходимым посоветоваться с Петровичем, который работал охранником на их фирме со дня ее основания. Его авторитет среди сотрудников был неподдельным, рейтинг заоблачным, а осведомленность данного персонажа была абсолютной.
 
Поставив свой старый баркас на прикол Алексей влетел в сторожку и с порога озадачил старожила:

- Петрович, а что это за контора? – после чего сбивчиво изложил все происшедшее. Потом, не дожидаясь ответа, стал возбужденно кричать:

- Надо звонить в милицию! Это бандформирование… Они вооружены и опасны…

Петрович поднял руку, чтобы наступила тишина. Дождавшись результата, он скорчил физиономию мудрого сен-сея, глубоко вдохнул как командир полка, который обращается к необстрелянным солдатикам перед решающим боем, и важно произнес:

- Ты, желторотик, совершил сразу две грубых ошибки. Во-первых, взял с собой на работу постороннего человека. А во-вторых, не ознакомился с описанием адресата.

Леша быстро достал журнал и судорожно начал листать страницы в поисках своего последнего маршрута. Он перечитал несколько раз краткое описание адресата, и ему стало стыдно как нашкодившему школьнику.

- Вот болван! – хлопнул себя по лбу незадачливый курьер.

Петрович расплылся в добродушной улыбке:

- С боевым крещением, сынок. У нас все через это прошли. Это охранная фирма.