в шелковом танце

Аминка
Притворилась голой, замкнутой… Опрокинулась назад, чтобы волосами почувствовать твоё присутствие… Думаю моё дыхание сыграло бы большую роль в предстоящем вечере… Разбросанное белье… ты всегда любишь смотреть на меня голой… Нравятся мои движения, мои изгибы, моё умение тебя притянуть к себе… Хочешь испугаю?!... Я забыла себя на полке в кукольном домике… Вчера дочка попросила ей помочь пошить платья для кукол… Бродила долго по миниатюрным углам, только бы найти взгляд живого… Стук сердца, дрожь в дыхании, страх по телу… Иголка застряла в шелковом танце…  Темнота за окном  и холодный ветер… «Мам, ты где?»… Открыв глаза я слышала слезы… Неудачный подход к мастерству за красотой… Пока дочка спит, ее тишина не нарушится моей слабостью… Хожу по квартире в твоем любимом образе… Ты бы хоть оглянулся… Молчишь?!. Думаешь накрывшись теплым одеялом я не смогу тебя обнять?!. Как странно делать в одиночестве то, что ты так любишь… Ночь, музыка… Танцую для тебя снимая платье… В ночном отражении зеркал моё тело в твоей власти… Хочешь меня?…

24.10.2010 г.