Мебельный салон

Наталья Столярова
- Ты в детстве играл в домики?
- Мы строили шалаши…
- А у меня была тайная комната. В бане, на чердаке.

Сегодня нам повезло….
Кровать – необъятных размеров. С витыми столбиками по краям и муаровым балдахином. Мы хохочем и кидаемся подушками.
- Похоже на палатку, правда?
- Ага. Представь её на берегу Индигирки.
- Да ну, комары заедят…

Мы живём в мебельном салоне. Эд, наш давний приятель, торгует кроватями. Уходят они по бешеной цене. Говорят, на них получаются самые красивые дети. И каждую ночь мы занимаемся любовью на новой. Начинается всегда одинаково: я делаю массаж. Я знаю все тайные точки и могу сыграть любую мелодию на любом теле. Но уже давно не торгую своим ремеслом. Сегодня в руках у меня веер и тонкая кисточка для рисования иероглифов.
- Ты расскажешь мне сказку?
- Да. После.
Он уже давно не торгует словами, они все – для меня.

Просыпаемся от звука колокольчика. Идём завтракать в ресторанчик напротив. Эд заказывает морепродукты и манговый сок. Смотрит на нас умильно:
- Вы мои рыбки.
- Ага, - соглашаемся мы, - золотые….

Он пьёт ледяную воду и выдувает мыльные пузыри. Официант услужливо распахивает окно, и ветер уносит их в узкую улочку. Эд похож на Щелкунчика и Андерсена одновременно. Он встаёт и уходит подпрыгивающей быстрой походкой. А у нас впереди – длинный день и мягкий вечер, когда, держась за руки, мы пойдём к синему морю….

Нам по семьдесят. Мы будем жить долго и счастливо. И умрём в один день.