Рецензия на -. Лимон. - Татьяна Софинская. -

Иван Рогожин
Рецензия на «Лимон. - Что растёт на окошке. - 

Я тоже обратила внимание, что растения выбирают себе человека. У меня, давно правда, на окне жили и дружили между собой роза, душистая герань и азалия... Я с ними разговаривала, гладила им листочки... а они росли, цвели и радовали меня. Но появился в доме кот. Посмотрел он на нашу любовь и как-то ночью, из ревности, срубил мой садик под корень... И ведь не приживаются больше цветы...

Татьяна Софинская   23.10.2010 18:57   •   
.
Тата! вот какая есть у меня в подборке заметка из "АИФ" №50 2004года.

. Кактус - агрессор.
.
Абсолютна согласна со статьёй "Ревнивый фикус и пьяный кактус" в №46 "АИФ". Лет15 назад у меня был кактус опунция. Я хорошо ухаживала за ним, не скупилась на ласковые слова и комплименты, а он в ответ прекрасно цвёл, но постепенно так разросся во все стороны, что стал вытеснять другие мои растения. Ну прямо как кукушонок в гнезде! Я решила придать ему культурный вид и до сих пор об этом жалею. Обрезала все боковые отроски.
.На следующий день подошла к окну, и вдруг мне в руку вцепился какой-то шип. С трудом удалила колючку с крючком. На следующий день всё повторилось: опунция снова выстрелила в меня на расстянии полуметра! Тут я не на шутку испугалась и скорее отнесла растение в подарок библиотеке (На тебе ,Боже, что нам не гоже. Ив. Рог.).
Вот так опунция не простила мне обиду, сменив любовь на ненависть.
................А. АЛЕКСАНДРОВА, С.-ПЕТЕРБУРГ
.
Интересно?