Дети цветов

Третья Эспада
Прочитала стишок про пионеров на этом сайте и вспомнила. Я такая же как и она. Как они обе. Ведь я это делала.

Нет уж, не то о чем вы подумали.

Мы с Леной делали гербарии - я её учила. Теперь это никому не нужно. Между страницами книг у себя в библиотеке до сих пор нахожу высохшие цветы, забытые Леной

Она бегала по саду и рвала цветы, глупая такая. Она любила их, но рвала. Убивала цветы, чтобы сохранить о них память. Это глупо, очень ненормально, но так приятно.

Листь­ я и цветы, они меняют цвет, когда высыхают. Кто теперь этим займется, в век информации.

Мы­ теряем себя, находя байты...

Она оставляла кусочки души между страниц книг. И они там хранились. И теперь я их иногда достаю, но сил выбросить все это в мусорное ведро нет. Я выхожу на улицу и кладу их туда, где им и место. Под кроны.