Эмо vs гламур или как я защищала мою подругу от на

Третья Эспада
Моя подруга тихо жила и никому не хотела зла.
И зарегилась она на этом сайте. Она хорошая была.
И начала… творить она… все это – не её вина была…
Но слишком многие уже устали от этого сайта, вы об этом знайте!..
Им уже лень творить, им просто лень, они лентяи, им лишь кого бы оскорбить.
Им надоели дуэли и общение. Нет, чтобы жить, любить – нет, им кого бы погубить!
Они хотят одного – драться.
На самом деле из-за трусливой породы драться они не умеют, они могут лишь придти и выставить всем работам совершенно им незнакомого человек оценки -2 сопровождая все это хамством в промышленных масштабах.
Сразу предупреждаю – я не имею понятия талантлив или нет этот человек, бездарность – вещь относительная а её работы я не читала – мне противно и банально влом. Но по стилю общения в свои 24 она банальная накрашенная девчонка которая не понимает что это жизнь, взрослая жизнь. И никто тебя в ней по-настоящему не поддержит. Почти никто – и хамить всем от нечего делать налево и направо не имея на это хоть малюсенького основания – не самое лучшее дело. Можно и получить. Но я не злая да и времени играть с детьми у меня нет – работа страхового агента отнимает много сил и приходится часто ездить из города в город.
Ниже куски из общения с одним из таких людей:
«Я-Не трогайте и тем более не оскорбляйте мою подругу, если вас кто обидел - идите к нему а не выливайте свою желчь в интернете, это вы не оригинальны, таких как вы - миллионы, зайдите на сайт http://www.nasb­ esit.­ru/ и там продолжайте высказываться, вы от нечего делать зашли и испоганили творчество дорогого мне человека, это глупость, она вам тогда ничего еще не сделала. Она вас не знала тогда еще даже, а сейчас в слезах вся. Если вам так уж хочется – заведите себе четвероного друга и измывайтесь над ним, подобные как вы - низкие люди - именно так и поступают. Я из принципа не хочу с вами связываться и читать а тем более комментировать ваше творчество, может вы и хорошо пишете – я не читала, но это не дает вам право оскорблять человека, если хотите, ставьте любые оценки но если ставите -2 не пишите рядом оскорбления, это не очень вас красит. Напишите что-нибудь более вменяемое, чем просто «бред». Если вам не нравится все творчество – не надо лезть и марать ВСЕ творения, тем более, если что…
Она- Хамство бред и пошлости, что-то про сдачу и презервативы, было тошно читать…
Я- Ваш никнейм, Крыльев.net банален и гламурен до тошноты, это не дает вам право оскорблять всю эмо-культуру, могу дать сдачи…

Не дам я - дадут другие – я вообще не понимаю, неужели людям делать нечего кроме как ходить по сайту и ставить -2 и писать рядом ахинею, а потом писать оскорбительные стихи на стене и говорит что человек болен и ему уже ничем не помочь, а когда этот человек грустно улыбнувшись согласится с этим и посвятит вам в ответ не такое хамское стихотворение – продолжать зубоскалить и измываться…

Вы очень НИЗКИЙ человек, жизнь вас научит, мне неприятно даже комментировать ваше творчество, это уже о чем-то говорит(
Она - Продолжает хамить и зубоскалить.
Я- Вот ультиматум: Еще один раз увижу -2 у Юли (Шинигами) в работе, без подробного на два абзаца разъяснения почему за что и в чем ошибки, почему не нравится И БЕЗ ХАМСТВА И ОСКОРБЛЕНИЙ!!! Про мат мочу уж, это тогда к модератору обращаться буду. Вот увижу: -2 во всех твоих работах будет. Просто без комментариев, я читать тебя не намерена, мне ты НЕИНТЕРЕСНА!

Люб­ ить­ тебя никто не заставляет но уважать другого человека и его творчество ты обязана, ты меня поняла? Хватит всякого бреда про презервативы и прочее…
Она - омг..сколько букв..)) и не лень же было писать)) эмо косит наши ряды..печально.­ .
Я- Эмо лучше, чем гламур и попса, большинство эмо люди творческие, им уже не интересна жизнь – остается только творить, а вот подобные тебе гламурные девчата любят только деньги дорогие машины и парней, они и творят и общаются только в надежде как можно быстрее найти парня получше и отхватить кусок пожирнее. Я никогда не доверяла им и мне они не нравятся и большинство моих знакомых парней обходят их за километр)))))))­ )))))­))

Но Юля не эмо и я тоже, зато я лучше их знаю и очень много общалась, а вообще люди которые причисляют себя к одной единственной группировке или субкультуре как правило очень ограниченные, стадо оно и в России стадо. А уж если они любят так других дискриминироват­ ь по признакам – это говорит об одном:

Они так и не научились различать людей, разбираться в них, видеть кто перед тобой. А значит – они неудачники по жизни.

И нет разницы – эмо ты или нет, ты просто Человек, которого еще Диоген искал днем с огнем всю жизнь и так и не нашел ни одного, что же, тогда не было зеркал, смотрелись в начищенную бронзу или в воду. Или часть стада.

Скажи спасибо за просвещение девочка, я не люблю так говорить но сейчас сказала, ведь ты действительно мне должна быть благодарна, я тебе столько полезного по жизни написала, намного больше чем ты раньше знала. Выложу ка я это как монолог)))

*Коне­ ц связи с гламурным миром .net))))*
Итог один:
Ну что тут скажешь, наша судьба такая.
Её уже не исправишь, а жизнь штука злая…