Найди няню ребенку

Гленнфокс
-Найди няню ребенку! Найди няню ребенку.
Эти слова жены сверлили мозг Славэ.
Жена держала на руках малыша и ныла:
-Славэ, найди няню! Найди няню ребенку.

Мы играли со Славэ за карточным столом.
- Ты плохо выглядишь, - сказал я ему.
-У тебя усталый вид. У тебя что проблемы?
Славэ всегда выигрывал у меня, но сегодня карта не шла.
- Что у тебя за проблемы, - расспрашивал я Славэ.
- Не сплю по ночам.
- Чем ты занимаешься?
- Землю копаю,- пробурчал он
- Жена достает, просит найти няню ребенку, - добавил он.
 -Ну, найди няню и живи спокойно, - посоветовал я.
               
Славэ явился домой поздно. Сумерки уже спустились на город и в их доме, прямо на окраине кладбища, казалось особенно мрачно.
Пока Славэ ел, жена стояла рядом с ребенком на руках и повторяла, как заводная кукла:
-Найди няню ребенку. Найди няню ребенку,- ее голос звучал монотонно.
Была уже поздняя холодная ночь, когда Славэ воткнул лопату в кладбищенскую землю и  начал копать. Последнее время он только и копал землю, каждую ночь разрывая очередную могилу.
-Найди няню ребенку!- бубнил он.
-Где я ее найду? Я не помню, где я ее закопал в детстве…