Властелин эмоций

Кимма
Когда-то представления кукол-марионеток собирали толпу зрителей. Сейчас деревянные фигурки с волосами из пакли вызовут интерес лишь у любителей антиквариата. Гораздо интереснее игра в куклы с живыми людьми. Сейчас играют все и повсюду. Жена с мужем, муж с женой, начальник с подчиненными, подчиненные с начальником, богатые с нищими, нищие с богатыми, живые с мертвыми, а мертвые с живыми. Игры и представления бывают разными. Цель играющих получить хоть какой-то приз. Все мечтают о Джек Поте, но кого-то устраивает и шоколадка в блестящей обертке.
Я с легкой усмешкой смотрю на эти игры. Людям кажется, что они сами двигают руками, ногами и мозгами. А на самом деле ими управляю я. Общаясь со мной, они не догадываются, что я и есть кукловод. Сцена, на которой я играю - это сама жизнь. Зрители и куклы меняются местами в зависимости от сюжета. Неизменным остаюсь я – кукловод. Я держу их на четырех деталях ваги - четырех заманчивых целях. А невидимые нити - это эмоции.
Эмоции бывают двух видов - приятные и неприятные. Так вот, я не Карабас-Барабас, чтобы держать своих артистов в страхе. Неприятные эмоции держат людей до поры до времени, пока не вызреют в бунт. А вот на приятные эмоции люди летят сами как мотыльки. Минимум усилий с моей стороны и максимум результата.
Кто-то называет меня магом, кто-то везунчиком, а  для кого-то я образец для подражания. Они пытаются копировать меня, но мало у кого из них это получается, потому что они не владеют своими эмоциями, а я  владею, ведь я - властелин эмоций.
Эмоции - это нитки, это змеи, которые  душат вас, вы путаетесь в них, сходите с ума и приходите за советом ко мне, чтобы я распутал эти ваши нитки. За это вы с превеликим удовольствием разрешаете мне поиграть вами, вашими жизнями. Ваш заветный Джек Пот в моих руках, а я играю вами, дергая вас за нити ваших эмоций.
Мои секреты просты - я не вождь, не гуру, не цыганка, не религиозный адепт, не вкрадчивый «энэлпишник» в костюме с галстуком, не артист, не одиозный поэт, не гипнотизер с черными глазами и кустистыми усами, не томная дива – мисс совершенство. Я даже не расхристанный рок-певец, заводящий толпу с пол-оборота своего скрюченного мизинца…Хотя…Я могу быть и тем, и этим, и еще кем-нибудь, олицетворяющим ваши фантазии. Главное, не мой внешний вид, а те самых четыре заманчивых цели, которые я выставляю перед вами как приманку. За этими приманками вы готовы бежать на край земли.

Первый и самый основной из моих «крючков» - это Покой. Обретение покоя - это заманчивая цель для любого из вас. Моя коронная фраза - «Вам не о чем беспокоиться, все беспокойство я возьму на себя». Напряжение с вашего лица спадает, складки у переносицы разглаживаются, мышцы расслабляются…А дальше я включаю импровизацию. Ведь у каждого свое представление о покое. Дом, машина, кусок земли или…Два, нет три дома, три куска земли, а лучше остров в океане…
И мы уже переходим ко второму «крючку» - Неограниченному Потреблению. Со мной вы начинаете вожделенную мечту о неограниченном потреблении. Я обещаю вам все. Любовь, секс, десятизвездочные отели, всякие романтические и убийственные щекотатки нервов, кабриолеты, бриллиантовые запонки, и  тому подобную прочую чепухню, которой вы придаете слишком большое значение. В ваших глазах вспыхивает алчный огонек, рот наполняется слюной и пересыхает от предвкушаемых порций адреналина. У вас уже появился интерес к жизни.
Теперь можно запускать третий крючок – вожделенный Статус. «Ты самый-самый…самый умный, самый красивый, самый богатый, самый крутой, самый одаренный». Попадание в точку выражается во внешних эффектах. У вас гордо поднимается подбородок, в глазах появляется выражение собственной значимости. В принципе, цель уже достигнута, вы почти в моих руках.
Остался последний заключительный крючок - дать вам возможность спустить свой собственный негатив, как ненужный балласт, чтобы устремиться к желанному счастью. А для меня это возможность получить полный доступ к вам. Я настраиваю вас на  Обвинение тех, то мешает вам на пути к достижению вашей цели. Им может быть кто угодно - сосед по лестничной  площадке или президент Соединенных Штатов. Главное, что это не я. Ведь мы с вами обвиняем его вместе. Вы преисполняетесь праведным гневом. Ваши ноздри трепещут, вы копытом роете землю. Теперь можно объявлять об открытии аттракциона!

Четыре крючка с наживками вы заглотнули. Теперь вы полностью в моих руках. Я могу делать с вами все, что хочу. Главный мой секрет в том, чтобы не выпускать эти четыре крючка из своих рук. По моему желанию вы сделаете все, что мне надо. Купите ненужную вам вещь или даже убьете себя или кого другого. Держась на моих «приятных» крючках вы испускаете  «приятные» эмоции, и  вам кажется, что вы живете. Но вместо вас живу я. Смотрю на вас со стороны, сталкиваю вас между собой, двигаю вашими руками, ногами, мозгами и жду…

Жду, когда хоть кто-то из вас оживет. 

Марионетки, пляшущие на ниточках…
Марионетка управляется  нитями, идущими от отдельных сочленений к ваге. Вага - это конструкция, на которую крепятся нити или жилки, идущие от сочленений куклы, посредством которых она приводится в движение.
Вага состоит всего из четырех деталей: 1) основной шток, за который актер держит вагу; 2) подвижное коромысло - им управляются ноги куклы; 3) неподвижная планка, на которой крепятся нити: идущие к плечам куклы - плечевые, голове - височные, к рукам - ручные. Поясная (спинная) нить крепится к нижнему концу основного штока; 4) крючок, чтобы подвесить вагу с куклой в нерабочее время. Марионетка, если она не на хранении, должна быть в подвешенном положении, иначе нити перепутаются.