Взяточница

Еленочка Ростовская
С самого юного возраста, а это с 18 лет, попала я в струю,  где дают и берут взятки. Республика эта была тогда еще союзной, а взятки там, ой как любили… Калым, магарыч, называйте как хотите, но дайте…
После школы поступила в техникум, заочно , а второго сентября пошла на работу. Конечно за взятку, попала в престижное место, областной государственный архив. Местечко теплое, доходное, но я была еще глупая и стеснительная. Но старшие товарищи втюхали, заставили, научили. Понимаешь, не принято здесь делать что-то просто так! Тебя должны отблагодарить, что же это, за одну зарплату работать?
С этого все и началось, а потом так понравилось!!! И моя трудовая деятельность пошла как по маслу. Потом была другая работа, и тут я брала «благодарности» деньгами, шампанским, конфетами, всем, что мне несли. Потом была третья… И всегда я брала взятки. Коррупция? Нет, система! Мы мелкие звенья. Берут все, кому дают! Вот только кому-то немного перепадает, а кому кусок жирного пирога!