Просто человек

Борис Шнайдер
Интересное явление-человек.Многие утверждают,что они познали Бога.Они утверждают,что сын Бога и сам Бог-это Иисус Христос.Что ж это право каждого верить в то,во что он хочет верить.
Для меня,Бог-это Мир.Живой мир,который не стоит на месте,а постоянно развивается-в нём происходят разные события,осознанные процессы...Каждый из этих процессов несёт ощущение,является носителем субъективной реальности и смысла.
Каждый человек познаёт мир.Но смыслы,которые он там обнаруживает,неверны,т.к.человек истолковывает мир с узкой,человеческой точки зрения,а мир развивается не по человеческим законам.Вот и был придуман Бог ввиде человека.(а что,для Бога нет ничего невозможного,как утверждают некоторые,захочет и в капусту превратится.Будем поклоняться и капусте)
Никогда человеку не познать Бога,не познать всемирное сознание.Можно только последовательно приближаться к этим смыслам.
Иисус был частицей Бога,но и мы тоже частицы Бога.От этого никуда не деться.У Бога все существа равны,у каждого своя задача.
Иисус говорил:*Тот кто верит в меня,будет делать то же,что делаю я.Он сделает даже больше меня*.
Все мы поменяем когда-нибудь жизнь на земле на другую жизнь.И надо пологать,что в другом мире нас ждут свои задачи и своя работа.Постоянные просьбы,мольбы и скорбь землян будут достовлять ушедшим боль.

     ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИИСУСА.

     Я ушёл в никуда,
     Чтоб не слышать молитв и стенаний...
     Я стремился туда,
     Где сияют врата из желаний.

     Я измерить не смог:
     Боль людскую,всех мук и страданий.
     Вы простите меня,
     За пустую надежду,что в вашем сознаньи.

     Не тревожьте меня,
     Я не тот,и не ваше я знамя,
     Вы вглядитесь в себя,
     Отыщите крупицу души и зажгите там пламя.

     Мир огромный вокруг,
     Он для вас колыбель и работа.
     Только ты не очерчивай круг,
     Выходи на простор бытия-счастья,мира,любви и полёта.