Дерево моей судьбы

Евгений Соломенко
   Мы обречены жить в трехмерной Вселенной и лишь догадываться, что где-то рядом присутствуют иные миры: пяти-, шести-, восьмимерные. Умудренный математик может описать их, отобразить хитромудрыми формулами, но мы не способны представить их в своем тусклом воображении. Пускай только представить – не говоря о том, чтоб хотя б глазком заглянуть в те, запредельные для нас, миры.

   А ведь они-то захватывают и наши пространства в щупальца своих пяти или скольки там измерений!

   И кто знает: быть может, человеческие наши жизни прорастают в их совсем иной мир лесом самых разных дерев – разных, настолько, насколько разны наши судьбы. И если цветущий, полный сил человек неожиданно падает посреди улицы, сраженный сердечным ударом, - возможно, в том Запределье в древо его судьбы ударила грозовая молния. И если вы вдруг занемогли и тело ваше терзают непонятные страдания, а мудрые эскулапы лишь бессильно разводят руками, - это означает, что в тот лес забрел четырехмерный мальчишка и развлекается, метая ножик в ствол вашей жизни.

   Если это, действительно, так, то я бы мечтал об одном: чтобы дерево моей судьбы (желательно – не очень скоро!) незримый дровосек срубил на дрова. И умирая, я бы знал, что моя корявая, не во всем задавшаяся жизнь обогреет чье-то – неведомое мне – жилище.