Золотой Голем, заявка 6

Клуб Тринадцатое Убежище
"RPG"
http://www.proza.ru/2010/08/12/355

Екатерина Соболева
http://www.proza.ru/avtor/papilloma


В жизни нет кнопочки F9. Как жаль… Эта мысль посещает каждый раз, когда на пешеходном переходе сигналит автомобиль. Тогда собственное тело представляется неким персонажем с видом от третьего лица, с управлением WASD. И с набором вариантов, естественно, которые уже прокручиваются в голове, моей, или персонажа, трудно сказать. Деперсонализация… Это вам не Morrowind. Здесь выбор только один, один раз, без Quiksavegame. Поезд других уходит быстро. Не сохранишься за каждым углом… Негеймеру, наверное, подобное никогда не приходило в голову – кто знает, поймет. Это там можно ткнуть сюда, с уверенностью, что можно вернуться (если что), и ткнуть уже вон туда. А по жизни то так нельзя… Но всё же, какая-то часть моего сознания сопротивляется этому, и пресловутый персонаж ведет себя так, как будто «переткнуться» возможно. Или идет по нескольким линиям поведения одновременно. Или же, если опция F9 временно недоступна, тщательно высматривает каждый уголок, копается и перепроверяется. Уж извиняйте… Схизис алогикус. Ненадежно, скажете вы – но! Вы можете стать воином, вором или магом, да? Скукотища… Как насчет бесчисленных вариаций и сочетаний, живых игр разума, или безумства… Великая сила. Если этим не управлять, конечно, кроме психопродукции ничего не выйдет, зато веселье – «тихо сам с собою веду я разговор». Зато сколько пластичности… У меня есть все руны. Осталось сообразить, какую одну оставить…

12.08.10