О влиянии сказок на нашу жизнь

Дмитрий Турбин
Стою в очереди на почте. Душно, народу много. Оператор, молодая дивчина, управляется довольно проворно, но очередь двигается всё равно медленно. Люди устали, тяжело вздыхают, но делать нечего, ждут. За несколько человек передо мной стоят два молодых предпринимателя, обсуждают свои предпринимательские проблемы. Кроме редкого стрёкота кассового аппарата, лишь их говор отвлекает внимание стоящих. Через какое-то время, глядя на своего сидящего в отдалении сына, один из них говорит:

- Сейчас у них возраст такой интересный начинается… лет в пять у них чувство юмора появляется…

- Да, моя недавно нашкодила, говорю: «Иди сюда, наказывать буду», а она мне, театрально так, жалостливо: «Не убивай меня, Иван-царевич, я тебе ещё пригожусь…», - Конечно, мы все грохнули смехом, и ни о каком наказании уже не было речи…

Народ в очереди заулыбался, и ждать всем стало чуть-чуть легче.