Вахтёрам

Наталия Юровская
Я продолжаю ждать твоего звонка.Совсем не теряя надежды.Я даже удалила твой номер из телефона,чтобы понарошку забыть.И,когда ты позвонишь,притвориться,что не узнала.Глупая,сама же сменила все номера,чтобы ты не нашел меня,не спугнул своим молчанием мою надежду."Он же звонит,просто все время слышит "абонент затерялся...".Так легче думать.

И совсем на улице не октябрь-ноябрь-скоро декабрь.Сентябрь никуда не делся.Хотя я многое делала,чтобы он ушел.Например,перевернула календарь и перестала слушать мелодии Крутого.Не помогает.Не вылечивает.

Я заслушала до дыр песни нашей осени,заходила до пробелов места нашего отчаяния,промотала до эффекта 25 кадра все наши воспоминания (я и сейчас знаю,что они "наши"),но ты от этого ближе не стал...

Хотя куда уже ближе?Я же так и не достала тебя из-под своей кожи,из своей крови.Все так же мои вены сплетаются на правом запястье в первую букву наших (твоего и моего?) имен.Все так же мысли о тебе - это мои будни, праздники, сны.

Я продолжаю ждать тебя.Парадоксально,но при всем этом я строю новую жизнь.Совсем не уверенную,без фундамента.Какую-то ненастоящую,что ли.И я очень надеюсь,что ты скоро придешь и вырвешь меня из этой рутины,поставишь на ноги, и я снова окажусь в своем,нашем мире.

А пока я перечитываю твоих любимый авторов,слушаю твою любимую музыку,повторяю твою мимику и разговариваю с тобой по ночам...

"Вахтёрам".

от Н. к Н.