Монетка

Валерий Тверитнев
Монетку находил, бывало на удачу               
И так её - себе хотел заначить             
Наивно думал всё, её я удержать
И в счастье своём зыбком
Твои ловил улыбки
Мечтал с тобою убежать
               ****
Тем летом было жарко 
И мы сидели в парке
И было нам так хорошо
Фонтан водой искрился
И вечер в души лился
Покуда дождик не пошёл
               ****
Тут мы с тобой вскочили
О грустном позабыли
По лужам побежали хохоча
Ты так была прекрасна
И стало нам всё ясно
А стук дождя - нам о любви кричал
                ****
Монетка ты монетка
А ты любила крепко
Я думал - что со мною
Ты будешь навсегда
Монетка ты монетка
Но жизнь ударит метко
И счастья мне с тобою
Не будет никогда
           ****
Но время проходило               
Всё между нами было               
Ты мне во всём на встречу шла               
Но вот однажды где-то               
Всё тем же самым летом               
Узнал - другого ты нашла               
               ****               
Зачем же говорила               
Что – мол, меня любила?
Всему ведь верил я тогда
Так просто обманула               
По сердцу – полоснула               
Оставив рану навсегда               
               ****               
Монетку на удачу               
Уж больше не заначу               
Ладонь её державшую разжал               
Монетка в грязь упала               
Любовь моя пропала
Опять её не удержал
             ****               
Монетка ты монетка               
Любовь приходит редко
Я понял, что моею
Ты вовсе не была
Монетка ты монетка
Любовь тебе не клетка
Держать тебя не смею
К другому ты ушла

         Июль 2007г.