Артём и девочка Вампир Гл. 15. мокрая курица ч. 5

Максим Рязанов
      Вычистив кухню мальчик всё-таки сделал гостье чаю, но так как он был тёплый решил вскипятить воды. Наполнив чайник Артём поставил его на плиту и хотел было уже зажечь газ, как вдруг сзади раздался испуганный голос Кристины.
      - Э, ты что затеял! Хочешь нас взорвать? Только этого и не хватало для полного счастья.
      Подпрыгнув от неожиданности он выронил горящую спичку которая мигом закатилась под плиту.
      - Сейчас же пожар устроишь! - завизжала гостья и бросилась спасать положение, не рассчитывая на расторопность бестолкового мальчишки, который стоял  с растерянным видом и не знал, что делать в такой ситуации.
      Девчонка мигом извлекла уже потухшую спичку из под плиты и показав её бедолаге сердито сказала:
      - С тобой опасно жить. Бедные соседи. Как я им сочувствую. Такой разгильдяй как ты запросто может оставить их без крыши над головой.
      - Не надо сгущать краски, - промямлил он вертя в руках коробок со спичками.
      - А ну отдай, спички детям не игрушка, - заявила Кристина и отстранив его в сторону сама взялась за дело.
      - Тебе нельзя доверять. Ты опасен для общества. Тебя необходимо изолировать, пока ты не спалил город.
      - Не преувеличивай, - возразил Артём.
      - Это я ещё преуменьшаю. Ты и всю Кировскую область можешь выжечь дотла.
      - Не такой я и всемогущий.
      - И это очень хорошо для планеты. Жители Земли в безопасности пока ты всего лишь обычный глупый мальчишка.
      - Хватит меня хаить. У самой наверняка тоже не всё всегда получается.
      Мальчик мрачно посмотрел на гостью которая нагло разгуливала в его любимых синих трико.
      - Что? - смутилась она тоже  посмотрев на обновку.
      - Ноги стали ещё кривей, - неудачно пошутил он.
      - Опять за старое. Я же тебе кажется говорила чтобы ты не смел критиковать мою внешность! Сейчас ты сам у меня станешь кривее! - пригрозила Кристина.
      - А ты прекрати на меня бочку катить, - рассердился Артём. - Я то извинился за своё поведение, а ты то вот нет. И не собираешься. Можешь дуться пока не лопнешь. Главное совесть моя чиста.
      - Что-то я не помню чтобы ты извинялся, - проворчала она разглядывая свои ногти.
      - Могу повторить, я не гордый. И умею признавать свои ошибки не то что некоторые.
      Опустив плечи под тяжестью содеянного мальчик сделал виноватое лицо и понурив голову, начал каяться в своих грехах. Вид у него был настолько несчастный, что даже твердокаменную гостью, судя по всему, проняло. Ещё бы. Хоть она и называла его ранее бездарным актёром, сыграл он мастерски так как реальной вины за случившееся не чувствовал.
      - Прости меня, если сможешь, - пролепетал Артём уливаясь горючими слезами. - Я постараюсь в следующий раз думать над тем что я говорю. И если причинил тебе своими словами душевную боль, не держи на меня зла.
      - Кристина смутилась и растерянно хлопая ресницами пробормотала:
      - Да ладно тебе. Я на тебя уже не сержусь.
      - Ну и отлично, - всхлипнул он и утерев слёзы достал из кармана носовой платок.
      Не стесняясь гостьи мальчик тщательно высморкался, что было крайне некультурно с его стороны и облегчённо вздохнув молвил:
      - Прошу к столу. Пока чай ещё греется, предлагаю закусить конфетами и вполне съедобным рулетом.
      - А с чем он? - спросила Кристина и нехотя села на табуретку.
      - С вишнёвым джемом, - поведал мальчик взявшись за кухонный нож.
      - Э, ты это, не балуй, а ну положи сейчас же, порежешься ещё, - испугалась она и шарахнулась от него в сторону от греха подальше.
      - Чего ещё!? - возмутился Артём. - По твоему я не в состоянии отрезать рулета?
      - Насчёт рулета я не знаю, но что-нибудь ты вполне себе можешь  отрезать, например пальцы.
      - Глупости, не такой я дурак чтобы себя калечить.
      Мальчик пододвинул к себе тарелку с рулетом и занеся над ним нож приготовился его зарезать.
      Кристина будучи не в силах спокойно смотреть на  эту чрезвычайно опасную для жизни затею, закрыла глаза и отвернулась от него.
      Раздался душераздирающий вопль.
      Девчонка от неожиданности чуть не упала с табуретки. Ожидая увидеть нечто ужасное, например отрезанную руку бестолкового неумехи и залитый кровью стол, она бросила взгляд в сторону Артёма, но как оказалось всё было в полном порядке. Мальчик, как ни в чём не бывало, спокойно орудовал ножом, расчленяя рулет на состовляющие.
      - Что это было? - с недоумением спросила она.
      - Где? - посмотрев на девчонку он изобразил на лице знак вопроса.
      - Какой-то вопль?
      - Не слышал, - пожал плечами Артём.
      - Ага сейчас. Я что по твоему выжила из ума?
      - Не знаю сходи к психиатру, узнай, что он тебе скажет.
      - Это ты верещал, я знаю. А сейчас косишь под дурочка, - рассердилась Кристина.
      - Вовсе нет.
      - А вот и да!
      - У тебя похоже глюки.
      - Сам ты глюк!
      - Опять начинаешь?
      - Ты первый начал. Держишь тут меня за полную дуру, - рассердилась гостья.
      - Не такая ты и полная.
      - Но дура, - недовольно подытожила она.
      - И заметь, не я это сказал.
      - Всё хватит!
      Девчонка замолчала и с раздражением начала размешивать в чашке чай, хотя сахара там не было.
      - Да шучу я, - промолвил Артём, которому было забавно смотреть на то, как девчонка сердится.
      - Оставив чай в покое, Кристина поковырялась немытыми пальцами в сахарнице и так ничего из неё и не выудив, от нечего делать стала грызть ложку.
      - Конфеты же есть, - напомнил мальчик с недоумением глядя на гостью.
      - Сам их ешь, - проворчала она и после грязного рта засунула ложку в вазочку с вишнёвым вареньем.
      Артёма аж передёрнуло от отвращения. Какая бескультурность. Теперь придётся после её слюней  дезинфицировать посуду.
      Поперхнувшись косточкой, девчонка закашляла и чуть не отдала концы, если бы ей на помощь не пришёл гостеприимный хозяин. Мальчик с готовностью встал и прислушиваясь к хрипам Кристины испуганно спросил:
      - Что делать то?
      Не получив вразумительного ответа, он почесал затылок и обеспокоенно забегал по кухне. Раньше в такие ситуации Артём не попадал, поэтому сейчас был в полной растерянности и не знал как поступить. Вспомнив про то, что обычно в этих случаях бьют ладонью по спине, он остановился возле Кристины и приготовился её ударить. Занеся руку над девчонкой мальчик замер на мгновение обдумывая возможные последствия своих действий. В этот момент гостья, кое-как откашлявшись, к своему ужасу заметила что над ней навис крупный источник неприятностей.
      - Ты чего это? - пробормотала она отодвигаясь от него в сторону.
      - Не шевелись я тебя ударю, - сказал Артём, мучаясь от того, что раньше он пальцем никого не трогал, а сейчас вынужден был бить свою подругу находящуюся у него, между прочем в гостях.
      - Ты что сбесился, - возмутилась Кристина, - Только попробуй я тебя так ударю, мало не покажется.
      - Это в твоих же интересах, - заявил мальчик нерешительно переминаясь с ноги на ногу.
      - Я себя уже нормально чувствую успокойся.
      - Да? Ну и отлично.
      Вернувшись на на своё место он облокотился на стол и с озабоченным видом уставился на гостью.
      - Ну и как мы дальше будем убивать время, - без особого энтузиазма поинтересовалась она у гостеприимного хозяина.
      - Я не знаю, - пожал он плечами.
      - А зачем ты тогда притащил меня к себе? Кто из нас двоих гостеприимный хозяин? Вот и развлекай меня. Ты же у нас генератор идей, - проворчала она вставая из за стола.
      - Пойдём посмотрим какой нибудь фильм, - неуверенно предложил Артём.
      - Какай например? - кисло осведомилась девчонка.
      - Ужастик или комедию, на твой выбор.
      - Мне всё равно, - отмахнулась от него Кристина. - Выбирай на свой вкус.
      - Тогда ужастик.
      - Только не думай, что я буду умирать от страха и во время особо ужасных сцен кидаться тебе на шею. Я не такая слабонервная как ты думаешь.
      - Жаль, - промолвил он и они не тратя время на пустые разговоры отправились в зал.
      Расположившись на диване Артём вытянул ноги и жестом пригласил гостью сесть рядом. Кристина вместо этого начала непонятно зачем кривляться и ломаться, строя из себя недотрогу. Ему надоело наблюдать за всем этим и он решил применить силу. Затащив отчаянно сопротивляющуюся жертву на диван, мальчик включил телевизор, затем видеоплеер  и затаив дыхание с нетерпением стал ждать невероятного, захватывающего зрелища.
      Вместо этого на экране появился какой-то детский мультик, непонятно каким образом оказавшийся на диске.
      - Это что ужастик? - изумилась девчонка.
      - Нет, это не то, - торопливо сообщил Артём и бросившись к видеоплееру, начал извлекать из него диск.
      - А зачем ты выключаешь? - остановила его Кристина. - Мне нравится.
      - Ты серьёзно? - удивился он с недоумением посмотрев на свою гостью.
      - Нет, давай выключай скорее пока я не уснула.
      Мальчик поставил нужный диск и вернулся на диван.
      - Ну вот, всё в полном порядке, - сказал Артём мотнув головой в сторону телевизора.
      - А почему  в этом ужастике снимаешься ты? - проворчала девчонка. - Не знала что ты актёр.
      - В каком смысле? - не понял он и приглядевшись, потерял дар речи.
      - К тому же это не ужастик. А не поймёшь что, - продолжала гостья.
      Мальчик почувствовал себя очень неуютно. Дело в том, что по какой-то непонятной причине диски с фильмами оказались перепутаны вместе с их домашним видео. И сейчас по экрану в одних семейных трусах, свисающих до колен, вылягивал не кто-нибудь, а сам Артём собственной персоной. Запись была давнишняя и про неё он совсем забыл. Кто же мог подумать что его угораздит поставит её вместо фильма. Сюжет правда был интересный. Ещё бы сценарий был написан таким маститым писателем как А. Невский, известный по коротенькому рассказу в тридцать шесть страниц текста, который ранее валялся у него в верхнем ящике стола, а сейчас находящийся в сумке у его гостьи.
      В данный момент, главный герой картины, без зазрения совести  отплясывал под зажигательную музыку и держа корнеплод вместо микрофона делал вид что поёт. Затем ему это надоело и он начал изображать из себя обезьяну. Прыгая по комнате и издавая нечленораздельные звуки Артём забрался на шкаф и оттуда стал швыряться в оператора книгами. В кадре появилась его мама со шваброй в руках и не желая терпеть у себя в квартире обезьян спихнула сына оттуда. Мальчик обиженно повизгивая полез на подоконник и хотел было выброситься из окна через форточку, но вовремя передумав решил ограничиться истошным воплем. После чего завернулся в шторку и притворился что его тут нет. Тем временем мама принесла ему банан и обезьяна радостно вереща бросилась к ней на руки. А затем началось такое, что у Кристины глаза полезли на лоб.