Возвращение силы

Евгения Алмазова
 Переживая  в очередной раз в своей жизни сильный эмоциональный срыв,  я не находила себе места.
На тот момент я находилась в жутком состоянии разрыва с любимым человеком. Негатив , отрицательные эмоции , разочарование , ненависть к себе  и ко всему окружающему переполняли мою душу. Боль, которую я переживала, была настолько нестерпимой, что казалось, больше нет  сил жить. Организм был измотан до предела. Не было сил просто подняться с постели и элементарно умыться и покушать. Постоянное обессиление , головокружение  и внутренняя  беспричинная на первый взгляд дрожь приводили меня в состоянии негодования.  Я понимала, что так больше не может продолжаться. Надо что- то делать!!! 
   Все попытки найти поддержку в других даже очень близких мне людях не приводили к нужному результату. А скорее наоборот , вызывали еще большую бурю негодования , когда меня начинали критиковать и говорить, что так нельзя себя изводить, что все проходит, что нужно время , нужно уметь ждать и т.д. и т.п.  Как ждать? Если нет сил ждать, если хочется , чтобы эта НЕВЫНОСИМАЯ БОЛЬ наконец то уже ушла из твоего сердца..  Когда хочется снова радоваться жизни, любить, творить, петь , танцевать. А у тебя НЕТ СИЛ!!!!НЕТ ЖЕЛАНИЯ НИ НА ЧТО И НИ НА КОГО!!!! КАК МОЖНО ЖДАТЬ? КАК?
Я  думаю каждый, когда-то, переживал нечто подобное. У каждого свои способы борьбы с этим состоянием. Так вот я хочу поделиться своим способом. Возможно, это кому-то поможет вернуть ту былую РАДОСТЬ ЖИЗНИ! Возможно, кто нибудь когда нибудь  , прочитав этот рассказ мысленно скажет мне спасибо.  А если даже и не скажет, но ему станет легче жить. Я буду БЕЗГРАНИЧНО СЧАСТЛИВА.


Я по сути своей, от природы,  человек сильно эмоциональный. Хотя , если сказать просто сильно эмоциональный , это значит не сказать ни чего!!! Порой мои эмоции так захлестывают , что многих это пугает.
Так вот , вся история началась с большой и чистой ЛЮБВИ. И не просто любви, а любви взаимной , красивой , бурной,  всепоглощающей. О таких чувствах пишут в романах. Про такую любовь говорят, что такого не бывает. Но вот в моей жизни такое случилось. И я безгранично благодарна Богу, что он одарил меня таким счастьем. Правда это счастье было таким не долгим, но таким ярким и бурным , что расстаться с ним было не силам даже мне!!!! Я написала даже мне , потому что в глазах окружающих я человек сильный и выносливый.
Но тут меня как подменили. Что стало с этой сильной женщиной, не понимал ни кто!!! А самое страшное , что я сама не понимала ЧТО ПРОИСХОДИТ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ. Но что бороться надо это я понимала.  Я искала всякие пути выхода из тупиковой ситуации, которую в принципе создала сама. И от этого мне становилось еще хуже, еще больнее, еще страшнее. Я перечитала массу литературы по психологии, но ничего не помогало. Становилось еще  только хуже.  И вот тогда я стала слушать свою душу. Да , да именно слушать. Я пыталась отключить мозг, который постоянно мешал процессу выздоровления.  Я прислушивалась к своему внутреннему ребенку, который не умел лгать, но который интуитивно говорил, чего он хочет. Я беспрекословно выполняла все его желания, какими бы смешными и абсурдными они не были. 
Я больше не боялась выглядеть смешно и быть не понятой.  Я делала все так , как мне велело сердце. Самым потрясающим открытием для меня стал тот факт, что природа настолько умная , настолько продуманная, всегда готова прийти на помощь. В ней столько силы, энергии, любви, которой хватит на всех и еще останется.
Однажды мне вдруг захотелось, лечь посреди василькового поля, широко раскинув руки и ноги и наслаждаться созерцанием  звездного неба. Это желание было настолько сильным и необъяснимым, что ни кто и ни что не могло меня остановить. Я не помню, как добежала до машины и как ехала до этого поля. Помню только те чувства, которые испытывала. Мне казалось , что если вот прямо сейчас я не сделаю это, то жизнь остановиться и уже ничего нельзя будет изменить.  Я гнала машину по ухабистой разбитой проселочной дороге со скоростью света. По той самой дороге , по которой я всегда ездила со скоростью не более 10 км в час. Но сейчас я неслась так ,что гонщики формулы 1 могли бы только позавидовать. При этом  я не попала не в одну яму и не повредила свою любимую ласточку. Она понимала , что ее хозяйке сейчас надо помочь.
От нетерпения сердце колотилось так , что мне казалось  я его слышу. Что его стук перебивает звук магнитолы.
       И вот, наконец -то, настал момент ИСТИНЫ.  Я заглушила мотор . Вышла из машины   и оцепенела от открывшейся мне красоты Вселенной. На какое то мгновение мне даже показалось, что сердце перестало биться. Дыхание замерло в груди, боясь спугнуть эту КРАСОТУ И ВЕЛИЧИЕ!!!
 Сначала я чувствовала себя такой маленькой  и ничтожной букашкой в этом огромном безграничном звездном пространстве. Но со временем , которое правда мне тоже казалось просто застыло, пришло осознание себя частичкой всего этого величия и могущества. Это потрясающее чувство. Я подняла руки к небу и почувствовала как энергия Вселенной,  медленно начинает заполнять мое тело, медленно проходя через кончики пальцев, затем все ниже и ниже. Я видела себя со стороны в виде светящегося шара. От меня исходили лучи , которые устремлялись обратно во Вселенную.  Я смотрела на полную луну и  ликовала. Да именно ликовала. Моя душа воспарила , сердце радовалось. Я испытывала такой прилив энергии , что мне казалось, стоит только сделать шаг и я полечу. Такая легкость была во всем теле. Я не чувствовала больше тяжести в ногах и руках.  Я ОЩУТИЛА ПОЛНУЮ ГАРМОНИЮ  ДУШИ И РАЗУМА.

Я не помню по времени, сколько это все продолжалось. Время перестало существовать. 
Знаю только одно, домой я вернулась совершенно другим человеком!!!!
      Необъяснимое счастье переполняло меня . У меня не было фонтана эмоций, на душе было светло и спокойно.
В ту ночь я поняла для себя. Что как бы тебе не было плохо, кроме тебя самого тебе ни кто не поможет.
 
Помоги себе сам, откройся миру и мир о тебе позаботиться.  Можете мне верить.

25.10.10.