Нечто

Долфинфокс
3.05.16. Я никогда такого не забуду. В этот день, я решил немного отдохнуть с Афалински и Джен. Мы направились к одной из стай дельфинов. Большая такая стая. В общем, всё было нормально. Мы развлекались и общались. И вдруг, я наткнулся на одного необычного дельфина. Я заподозрил что-то не ладное, когда увидел, что ОН, будучи представителем мужского пола, кормил малыша так, как кормит самка! Я потерял дар речи. Пошлёпав по щекам руками, я пришёл в себя и метнулся к этому странному дельфину.
(Дельфин) – Привет. Хороший сегодня денёк, не правда ли?
Причём он сказал это совершенно спокойно, как будто всё нормально.
(Я) – (Ошарашенно) А-а-а.. а.. Как это так, вот так?
(Дельфин) – Что, вот так? Я тебя не понимаю.
(Я) – Как это так поучилось? Как получилось, что ты можешь кормить дельфинёнка?
(Дельфин) – А! Так ты про это! Так ведь это ж мой сынок. И он проголодался. Он же не может пока самостоятельно добывать пищу.
После его слов, я обалдел в самый что ни на есть конец. Даже словами не выразить, как я был ошарашен.
(Я) – (Охреневшим от удивления голосом) Чттоо?????!!????? Твой сын???!!?!?!?!?
(Дельфин) – (В изумлении) Ну да. Это мой родной сын. Он родился полгода назад. А почему ты спрашиваешь? У всех же дети рождаются.
Видели бы вы моё лицо, хотя за маской не видно. Я слово вымолвить не мог. Ничего в голове не укладывается!
(Дельфин) – Ты в порядке?
(Я) – Нет. У меня, по ходу, крыша поехала. Дельфин самец родил малыша. Это нормально по твоему?
Он подзывает свою мать и отца и просит их приглядеть за его сыном, пока он со мной разговаривает.
(Дельфин) – Нет, это не нормально. Так получилось, что я родился и самцом и самкой одновременно. Я могу забеременеть, когда оба половых органа будут готовы к спариванию. Я не знаю, как это получается, но как то получается.
(Я) – Дай ка я тебя осмотрю.
Он без всяких вопросов позволил мне его осмотреть буквально везде. Я обнаружил, что у него нет одного… понятно чего. И тогда я начал всё понимать. Видимо, у него сформировалась половая система таким образом, что в определённый момент он сам себя оплодотворяет. То есть, присутствуют семенники и матка. Они, скорее всего, подсоединены каким-то образом к матке и в определённый момент в эту матку поступает генетический материал. Конечно, процент зарождения эмбриона немного ниже, чем у самки. Готов поспорить, что его сынок – точнейшая копия  отца. Из своих же собственных материнских и отцовских генов дельфинёнок сформирован! Я не знаток в биологии, но кое-что я знаю. Каким-то образом, получилось вот так. Вообще, размножение не половым путём происходит в основном только у большинства рептилий. Я не знаю. В природе такого, чтобы млекопитающее саморазмножалось, не может быть реализовано естественным путём. Вероятно, что над его матерью или отцом проводили какие-нибудь эксперименты на генном уровне. Надо пообщаться с его родителями.
(Я) – Мда. Всё с тобой понятно. Хотя, вообще ничего не понятно!
Он издал радостный свист и открыл рот. А вообще, тут не смеяться, а плакать надо! Такая хренатень произошла!
(Я) – Мне надо поговорить с твоими родителями.
Он позвал родителей. Они возвращают малыша дельфину.
(Я) – Мне надо задать вам обоим пару вопросов: кого-нибудь из вас люди забирали куда-нибудь? Я имею в виду, что вас держали в не воле?
(Отец) – Да. Меня забирали. Меня осматривали люди в белых одеждах, кормили странной едой, после которой становилось не по себе, и вкалывали какие-то лекарства. После этих уколов и кормления странной едой, казалось, что я теперь не такой как остальные дельфины.
(Мать) – Меня тоже забирали люди. Они меня помещали в какой-то бассейн и закрывали там на несколько минут. После, когда они закончили испытания, мне становилось плохо и начиналась рвота. Я чувствовала, что после этих испытаний, я стала другой.
Я взялся руками за голову.
(Я) – Мать честная! Так над вами проводили эксперименты, вкалывая вам препараты, изменяющие структуру генов. А тебя, дорогуша, облучали радиацией! Если ты до сих пор жива, то доза радиации была не смертельной. Ваше здоровье почти в полном порядке, но ваши гены изменены. Таким образом у вас родился такой ребёнок. Саморазмножающийся! Нет, я не могу (Я присел на корточки). Я так не могу… нет… я этого не перенесу…
У меня началась истерика. Я не мог перенести такие бесчеловечные эксперименты, которые провели над этими несчастными дельфинами. За что? За что их так? Я так разрыдался, что все дельфины, включая «Кормящего самца» и его малыша, подплыли ко мне, поглаживая меня плавниками и касаясь носами.
Я рыдал где-то минут 20. После, кое-как пришёл в себя. Хотя, меня всё равно мучатет мысль о том, как поступили с дельфинами и явное последствие этих экспериментов. Я полностью пришёл в себя, когда мы, так сказать, всей стаей плавали вместе.
Мы пробыли с дельфинами до вечера. После этого, мы поехали на базу, пообещав дельфинам, что обязательно увидимся. Надо выяснить, кто стоял за этими ужасными экспериментами. Я это так не оставлю!
Мл. лейтенант Неженцев Олег. Шторм-245.