10. Проводы в армию

Медведев Дмитрий
Ну почему день экзамена по педиатрии всегда такой же неблагоприятный, как и израильские дети? И почему уже за второй экзамен я получаю 51 (узнав оценку по пересданному английскому, настроение сильно не поднялось).

На самом экзамене пришлось много думать, от чего я очень устал, но почувствовал, что хоть этот день пропадет не зря. И взяв коня за рога, я попытался списать все у Миши. Увы мне – я был замечен и пересажен в центр лаборатории. Пришлось довольствоваться только собой. Разумеется, настроения от этого не прибавилось еще больше. Все – еду в Технион.

Как назло, Борьки дома не оказалось, а ключ ему я уже отдал. В дверь я звонил до посинения, но там было занято. Вообще-то его дом – мой дом, а его проблемы – это его проблемы, но сейчас его проблемы с потерянным ключом превратились в мои. А еще, как назло, ужасно хотелось в туалет и, пританцовывая, я чувствовал, что не боги в горшки отливают. Зачем после экзамена я расслабился и купил себе пивка? И вот теперь это пивко подошло к концу в самом прямом смысле этого слова.
Решил забежать к Косте, но там, кроме его соседа с нецензурным выражением лица, никого не было. Это называется, что с Борькой мы договорились встретиться! Конечно, каждый человек по-своему прав, а по-моему – нет.
Ладно, его можно простить за то, что он в это время организовывал мне проводы. Словом, я решил остаться тут на ночь, а завтра с утреца съездить в Кирьат-Ату, взять форму и к восьми утра быть в Тель-Авиве.

   05.02.2003