9. Борькины знакомые

Медведев Дмитрий
Ради проходного балла по английскому сегодня я готов пойти на все - даже на экзамен по английскому (чертова пересдача!). Хотя теперь, после того как я стремился к звездам в учебе и дошел до ручки, мне стало вообще все до лампочки. Так что экзамен я писал спокойно, полностью уверенный в себе и собственном провале.

Домой в Технион я приехал поздно для дрема и рано для гулянки. Погода великолепная - sensus veris*! Такое настроение, что кажется - все люди братья, а бабы сестры. Появился Борька и потащил забирать проявленные фотки:
- Вот Коес – девушка по имени Юля, у которой ноги близко к голове. Собственно, благодаря ногам она и получила такую кличку от литовца Мариуса.
- Вот трио из БыкУ.. Баку.. Кубы или КубЫ (не помню точно... у них, что там, букв в алфавите больше нет?), которое Борька ласково называет "узбекской мафией".
- А вот Шурочка, которая не хотела фотографироваться.
 Я пришел Борьке на помощь, взяв фотоаппарат. Она уткнулась в Борьку и сказала, что так и будет стоять. Борька был бы не против, но мне хотелось ее щелкнуть, и потому я ответил:
  -  Хорошо, тогда я сфотографирую только тебя, Борька. Но сперва высуни язык. Вот так... Мой расчет оказался верен: Шурочка удивленно повернулась ко мне и тут я ее... Приятно вспомнить.

Пошел дождь. Пришлось идти домой. У Борьки до сих пор стоят соленые огурцы, которые он не очень-то любит, а я уговорил его купить. Как выяснилось, я тоже не люблю соленые огурцы. Вот ими-то мы и поужинали.

* sensus veris – чувство весны

   02.02.2003