Сезонная депрессия

Медведев Дмитрий
Встал пораньше: в 5 утра – как-никак экзамен! Приехал в РАМБАМ*, перечитал еще разок все лекции и в 8:20 вошел в лабораторию. Как-то Гиппократ сказал: "Omnium profecto artium medicina nobilissima!"** Однако, ни одна наука до этого дня меня не пыталась свести в могилу. Nobilissima, nobilissima – да я чуть инфаркт не получил, когда увидел, что здесь она вообще никому не нужна - лаборатория была пуста. В течение 10 минут я оббежал все лаборатории на 5-и этажах с тем же результатом. Параллельно пытался дозвониться хоть до кого-нибудь, находясь одной ногой в РАМБАМе, а другой просто в пахнущей проблеме.
В итоге оказалось, что экзамен перенесли на 12:30 (хорошо, хоть того же дня!) и сообщили об этом на прошлом экзамене, на котором я не был. Что-то не нравится мне, как этот денек начался.

Правильно, что мне он с самого утра не понравился: на первую часть экзамена дали половину второй, которая должна была быть только в феврале и которую, разумеется, никто еще не читал. Все возмущены до предела, но молча пишут – вот ведь стадо баранов, хоть бы один пискнул. Ну, тогда и я буду молчать.
Все, еду в Технион забыться - там есть такой факультет математики с окном в другой мир где-то на 8-м этаже. Говорят в этот мир уже многие перешли после своих сессий. Эти мрачноватые мысли заставили меня замкнуться в себе, но замыкание оказалось коротким.

Зашел к Косте в его захламленную квартиру всяким барахлом, что досталось ему бесплатно в подарок или со 100% скидкой (т.е. спертое откуда-то... да и даже воздух у него был какой-то спертый). Вот только опять его не застал – он вкалывает с утра до вечера... в смысле как трудоголик, а не наркоман какой-то.
Пришлось идти в Борькину пустую и честную комнату, так как Борька не может дома делать вид, что он что-то делает, поэтому делает такой вид в Таубе**. В принципе, можно было бы пойти туда тоже, но я за последнее время впал в легкую сезонную депрессию, отчего похужал и возмудел. Словом, Маркс умер, Ленин умер, да и мне что-то нездоровится. Ну да ладно - dum spiro, spero***.

*РАМБАМ - больница в Хайфе и отделение медицинского факультета университета
** Omnium profecto artium medicina nobilissima - из всех наук, безусловно, медицина самая благородная
*** Тауб – здание факультета программирования в Технионе
**** dum spiro, spero - Пока дышу, надеюсь

   26.01.2003