Инструктаж больных

Медведев Дмитрий
Сегодняшний учебный день сократил мою жизнь еще на 6 часов. Все еще чувствуется, как хорошо мы погуляли в ночь с 31-го на 5-е. На десерт оставался зачет по «Инструктажу больных». Думаю, Машка была готова отдуваться за нашу пару (она пока еще не пришла), а я был готов ударить крепким сном по мукам совести перед ней.
Однако, похоже, именно так и сделала Танька, которая в очередной раз забыла вернуть мне конспекты. Вот дура крашеная! Впрочем, косметикой она пользоваться не умеет и единственное, что ее красит, так это перекись водорода. Да и одевается, на мой взгляд, безвкусно. О боже, опять она в этих кривых колготках! Думаю, увидел Бог вот такие ноги и придумал колесо. Ладно, я не Ленка - долго дуться не умею и прощаю ей забытые мне конспекты. Теперь мы квиты.

Просто как-то на клинике она мне простила один не очень приятный инцедент. Был у меня под присмотром дедок с гепатитом С и поломанными пальцами на руке. Меняя повязку, я сильно запачкал свою форму его заразной кровью, и Танька одолжила мне запасную рубашку. Но под конец смены уже другой дедок замочил мне эту обновку. Было очень неудобно перед Танькой, но что поделаешь, если этот второй – не пациент, а просто ссущее наказание.
Ну все – забыли! Пора показывать, как мы с Машкой поработали перед зачетом. Точнее, она была ответственная за работу, а я был специалист по ускоренной релаксации средств размножения (т.е. Х...ю пинал). Ну где она там шляется?

Что это?! Неужели они все сговорились! Мало того что ни Танька, ни Машка не явились на последние 3 лекции по педиатрии, так они еще, похоже, и стриглись в одном месте (возможно, как раз вместо лекций)! Я догадываюсь, что над их прическами поработал мастер, но вот какой профессии? Теперь к костлявой Машке добавилась коса – ну как ее теперь можно назвать?
К счастью, на качестве работы это не отразилось. Хотя, надо отметить, я тоже сыграл не последнюю роль. Все скучно инструктировали своих «пациентов» (поэтому-то работы и были в паре), а те, в свою очередь, со всем соглашались и ничего не спрашивали. Я же ora rotundo поинтересовался, что за пациент стоит в углу, указав на скелета. Почему я вынужден лечиться не в палате, а в аудиториуме? И, в конце концов, кто сказал, что лучшая анастезия – это хорошая фиксация?
Машка осталась довольна и сказала, что теперь с меня не только шоколадка, но еще и кофе. Конечно! Будет ей кофе... с пенкой – мне это раз плюнуть. Так что, пределы моих границ не будут иметь никакой благодарности.

   05.01.2003

После: http://www.proza.ru/2012/06/03/1042 (07.01.2003)