7. Предармейская подготовка

Медведев Дмитрий
Наконец-то вернулся домой, чтобы не выгнали за непосещаемость, и первым делом побежал к врачу. Дело в том, что вчера я узнал дату своего призыва: 6 февраля, что ж: ученье свет, а неученье – армия. Обалдел я, обалдели родители, но больше всех обалдела моя руководительница с "ПЕРАХа"*. По контракту я должен работать с ребенком 8 месяцев, а тут такое дело.
Кроме того, экзамены у меня заканчиваются 5-го, а вот пересдачи, без которых не обойтись, начинаются 12-го. Вот затем мне и нужна была справка – отсрочка всего на недельку. Незнание медицины не освобождает от армии, а вот знание... По всем симптомам, что я перечислил, меня срочно направили на кучу проверок, стараясь не пугать возможными последствиями. Типа, сходи сперва проверься – может все не так уж и плохо, ведь возможности медицины безграничны. Ага, я это уже видел – проблема в том, что ограничены возможности больных. Но мне нужна была только справка, и я ее получил.

*ПЕРАХ -дословно "цветок"(иврит), программа студенческой помощи детям из слабых социальных слоев.

   24.01.2003