чёрная война или пожалуйста не ешьте мои мозги. пр

Кирилл Терещенко
О ПРОИЗВЕДЕНИИ.пожалуйста не бросайте это читать сразу после "таджиков" дальше вы поймёте что к чему а так же хочу оставить тут сообщение что я замыслил по настоящему эпическое произведение в нём есть всё зомби суперсилы и про говорящие части (чего узнаете в конце пролога)в общем прочитайте до конца и ещё кое что не обращайте внимание на отсутствие запятых мешали творческому процессу так как писал на одном дыхании.

К чему людей привела их жадность к апокалипсису или может быть к новому миру теперь решать нам каждый из нас ответственен за судьбу нового мира.Вильям Штроценберг 11 мая 2028 года.(писал письменным шрифтом но здесь похоже не принимает)

                Пролог
Георгий Пронов вглядывался в закрытое окно и думал неужели сегодня Андрею придётся сделать это.выбора нет он сам заварил кашу ему её и расхлёбывать интересно как люди запомнят этот день.не удержавшись он открыл окно чтобы простится с родным городом но прощания не было слышно ведь прошептал он уже почерневшими губами и упал бездыханно.
Я проснулся весь в поту на часах 7:23 и пытаясь уловить как можно больше воздуха разбудил Машу.
-дорогой тебе опять приснился этот кошмар может наконец расскажешь о чём он.
Конечно я бы рассказал о сне если бы мне каждую ночь не снился старик в чёрной помаде.я не хотел чтобы она считала меня извращенцом поэтому сказал.
-в нём я падаю с неба в море а там ты уходишь от меня в глубину.
-о Сергей как мило.
Во истину блондинка.(прошу извинить если это кого то затронуло)   
-ты думаешь я такая дурра что поверю в такой дибильный сон иди отсюда.
Она вытолкнула меня из постели я неохотно встал оделся ещё раз посмотрел на Машу.
-ну машусик.
-не хочу ничего слышать и не называй меня так иди отсюда.
Выходя в коридор я услышал плач тут же хотел её успокоить но она сказала.
-ты ещё здесь убирайся.
Жаль это не моя квартира мог бы поспать на диване думал я надевая ветровку я бы назвал её чёрно-зелёной(такие действительно существуют одна у меня и выглядит вполне нормально).затем я обул кеды и пошёл на пробежку.как же хорош Новокузнецк не которые бы назвали его грязным но только не я.вы пробегали огромный маршрут и не уставали сомневаюсь но во мне почему то бурлит сила.я уже далеко от дома виднелся парк Гагарина(кто не знает парк аттракционов) у входа стояла толпа людей с черноватым оттенком кожи.первое что приходит на ум восстание таджиков ремонтирующих аттракционы.из толпы вышел кокойто джамшут ну как медленно волочется в мою сторону.
-что тебе от меня нужно-сказал я.
-грахр.
-извините я по вашему не понимаю.
Все таджики быстро повернули головы и ринулись на меня снова и снова выкрикивая то грар то грахр .естесвенно я побежал ведь меня изобьют и сожгут в мусорном баке это сделали с расистом в каком то фильме.я бежал от парка со всех ног их у меня только две никогда не понимал это выражение как можно бежать на одной ноге.это событие принимает городские масштабы у фонтана тоже были таджики меня окружили с двух сторон бежать некуда.
-твоюж мать.
Я ударил ногой о землю со злости.что Ч-то это было.я что схожу с ума моя нога проломила асфальт и застряла в нём по колено может его просто уложили китайцы какая разница мне не выбраться.ко мне добрался первый из таджиков он что облизнулся
что за извращенцы здесь ходят.так или иначе я не хотел быть побитым или ещё хуже поэтому когда он подошёл и чуть нагнулся  я сделал апперкот бокс приносит свои плоды.а его плод улетел назад в толпу что здесь происходит я ничего не понимаю и почему он всё ещё двигается.я не хотел посвящать себя в это дело поэтому попытался вытащить ногу асфальт обдали трещины.да что же происходит я всё ещё сплю нога вынула с собой полтора метровый кусок бетона мало этого так ещё другая нога подбросила меня вверх и нога с бетоном полетела прямо в толпу.это было нечто бетон ударился о нескольких человек их сплющило в лепёшку а бетон разлетелся на кусочки сантиметров под десять и устроил таджиком новый год а заодно и новую смерть.а я приземлился на куски бетона из под которых текла красная лужа.в дали послышался звук серены и он приближался.когда я попробовал идти нога начала ужасно болеть так как бетон разорвал там одежду я видел свою почерневшую ногу.я упал на бетон и после того как открылся чёрный фургон из которого разило смертью я больше ничего не помню….
-хорошо допрос окончен-сказал спец агент Марк-можете идти Сергей а вас нога я попрошу остаться.
-дайте поспать я ведь ядерный оганизм хорошо хорошо отделяюсь.(я прекрасно понимаю что делаю просто захотелось внести сюда что то оригинальное ну по крайней мере я не видел ни в какой книге говорящей ноги ну и добавить немного юмора которым Нога будет одаривать нас дальше.пролог окончен)