Великие Мудрецы

Владимир Веневцев
 Недавно получил удар ниже - ПОЯСА__!     Стою на посту Подходит очередь к кассе дед лет так эдак 70-75 _ Кладёт на кассовый терминал свою личную сумку набитую продуктами ! Кассир смотрит на него и начинает молча выкладывать продукты и пробивать кассой ! Он смотрит на меня и начинает свой _Диалог в один рот ! ____Что уставился на меня ? Нас _ Сталин воровать не научил ___???? Я в ступоре он продолжает --- Понаставили вас дармоедов - мы налоги за вас платим - мы вас кормим - Тебе пахать надо - хлеб выращивать -  стоишь тут бездельничаешь________ дармоед хренов ___ ??????????????????????? Я чуть от злости ему в _ РОЖУ не заехал ___ Сука старая думаю __Ты ведь про меня ничего незнаешь и так - Обосрать меня перед всеми покупателями и кассирами !!!! Я 28 лет отпахал именно в сельском хозяйстве - работал на комбайнах и всех марках тракторов ! Это -Я-то хлеб не выращивал - Зто я-то Дармоед ??????????? ___ Вывод таков , Что моё уважение к старым и пожилым людям подрывается с каждым днём ! Мне 51г у меня внуки - у меня стаж 33 года - Теперь буду платить той-же монетой - жизнь учит___ Жизнь заставляет пересматривать оношения к людям ___ p/s "Этот -дедок выглядел ещё - моложаво- в галстучке - ВИДИМО - КОНТОРСКАЯ КРЫСА_____?????????????? Мне урок ___