Письмо интернет-врачу

Южный Фрукт Геннадий Бублик
   Здравствуйте, дорогой доктор! Вот нашла ваш сайт и решила написать. Как хорошо, когда можно не идти в консультацию, а спрашивать в интернете, чтобы не прятать от стыда глаза. А у меня много вопросов и я надеюсь, Вы мне на них ответите. Потому что я многое не знаю и меня это беспокоит.

   Меня зовут Даша, мне 16 лет и уже больше чем полгода я не девственница. Ну, я так думаю. А все потому что эти полгода я живу взрослой половой жизнью с мальчиками. Первый раз у меня это случилось с парнем, которого я люблю. Он все время подкалывал, что я как маленькая, а мне уже пора. Я его очень любила и не хотела быть как маленькая и согласилась. Но он плохо умел это делать, потому что мне было больно и пошли месячные. Ну, или как месячные, потому что была кровь, хотя и немного крови и она текла недолго. И по срокам не должно их было быть. Вот я и думаю, может это не месячные были а что-то другое? Вы как думаете? Мне кажется, что это от того, что мой любимый не умел это делать правильно.

   И вот потому что я решила, что Сашик (Сашик – это мой любимый, вообще его Сашей по настоящему зовут, но я зову его Сашиком. Так нежнее.) умеет делать только больно, через несколько дней я решила убедиться в этом с соседским Витькой. С Витькой мне больно не было и месячные, или что там, не пошли. Я думаю, это от того, что Витька уже взрослый, он на пять лет старше меня и опытный. И я теперь думаю, что женщиной мне надо было становиться не Сашиком, а с ним. Вы как считаете?

   Ой, и вот чего еще подумала. Это же если бы я решилась стать женщиной до того, как у меня вообще начались месячные, то и крови бы не было. И наверное было бы не больно. Я правильно думаю?

   А потом я кроме Сашика и Витьки была еще с двумя пацанами. Ну, как была? Они же и сейчас все у меня есть. Но, не подумайте, не все вместе. Это так оказывается прикольно – заниматься сексом. Раньше, когда у меня еще не было с Сашиком ничего и я про ничего такого еще не знала, девчонки в классе мечтали про всякое. А я думала, да какая разница, все одно и то же. А оказалось совсем не так. Пацаны, они же разные все. Один одно умеет, другой другое.
 
   И вот у меня такой к вам вопрос, товарищ доктор, когда Витька меня… ой, я не знаю, как это по научному… миньет, да? В общем мы с Вами договорились, что я стесняться не буду, короче, когда Витька занимается со мной любовью через рот и хочет без презерватива, я могу забеременеть? А я пока не хочу. Нет, не через рот, это мне нравится, прямо как ребенок чмокаешь. Я ребенка пока не хочу. Я ему говорю: «Одевай, Витька, резинку». А он мне отвечает, что так не будет меня чувствовать.

   А еще у меня без резинки несколько раз было туда. Ну, вы понимаете куда. Так получилось, что не до нее было. И меня поэтому беспокоит, сколько раз можно без предохранения, чтобы не забеременеть?

   И еще у меня прыщики на лице стали проходить. Я не знаю, совпало просто или связь есть. Если это от половой жизни, то почему в косметологических кабинетах не введут для девушек такую услугу? Можно, конечно, и для пацанов, но они с прыщами своими к косметологу не ходят.

   Наверное, я буду заканчивать, хотя вопросов у меня очень много. Если Вы мне ответите, то я вам еще задам в других письмах. Вот только еще один задам. Можно?

   Я не знаю, мужчина вы или женщина, но конечно опытный, раз помогать взялись советами. Скажите, какая поза самая лучшая для удовольствия? Ну, или какая лично Вам из опыта своего нравится. А то я пока никак не определюсь с любимой для себя позой.

   С уважением и надеждой на ответ. Даша.