Дневник одного дня рождения

Елена Бекиш
Мне кажется, что я был всегда. Мне уже год и десять месяцев. Внутри мамы тепло, уютно и спокойно, я слышу её голос. Иногда трубный, сильный голос папы и других слонов. Но сегодня я чувствую, что меня ждёт что-то новое! Пора!

08 часов 04 минуты

Ох! Как светло! Ничего не видно, только ослепительно яркий свет. Неужели теперь так будет  всегда?
  Меня гладит мамин хобот, а вот ещё чей-то и ещё! Конечно же, это папа и мои родственники: сестрёнки, тёти, кузины. Мне помогают подняться, поддерживают меня. Теперь я могу рассмотреть их. Они все такие симпатичные. Это здорово, что мне все так рады!

08 часов, 25 минут

Похоже, все хотят, чтобы я сам попробовал подняться. Оказывается, это очень трудно! А падать страшно только в первый раз, потом даже забавно. Но мама куда-то торопит меня, придётся учиться ходить. По-моему, мои родственники чем-то встревожены. Они говорят о каких-то хищниках, интересно, что это такое? Не знаю, но звучит неприятно.

09 часов, 05 минут

Со мной что-то происходит, я впервые в жизни голоден! А мама хочет, чтобы я поиграл в прятки. Она прячет меня у себя под животом. Я стараюсь убежать, проскользнув между задних ног, но ещё не хватает сноровки. А мама снова ловит меня. Кажется, это уже не игра, мама хочет мне что-то показать.
09 часов, 08 минут

 О! Еда! Какое вкусное молоко! Так вот, что мама хотела мне показать! Однако, теперь, чтобы насытиться, надо немало потрудиться. Вот они, первые тяготы жизни!

09 часов, 20 минут

Подкрепившись и учиться веселее. Я учусь ходить, как взрослый слон! Очень трудно сохранять равновесие, но со всех сторон меня поддерживают дружественные хоботы моих родственников. Через час у меня получается не хуже, чем у мамы! От радости хочется прыгать, чем я сейчас и занимаюсь. И уж совсем непонятно, почему это все смеются, глядя на меня?


09 часов, 55 минут

Вокруг так интересно! Но рассмотреть всё как следует, нет никакой возможности. Мы все куда-то очень торопимся. Жарко.
Ой! Что это?! Я проваливаюсь во что-то мокрое. Страшно! Куда же смотрит мама?! Похоже, она хочет, чтобы я в ЭТО вошёл! Ни за что! Но мама, уж если что надумала, так спорить бесполезно. Я весь промок!

11 часов 00 минут

Как здорово! Мне понравилось купаться. И солнце уже не так жжёт мою чувствительную кожицу. Но мама зовёт на берег. Оказывается, выходить из воды не просто, если ты ребёночек, весом в сто килограмм. Без моей ласковой мамы я бы не справился.

11 часов, 40 минут

Почему у меня не получается двигать хоботом так же ловко, как мама? Может быть потому, что он ещё маленький? Всё валится из хобота. Зато, какая это радость, донести что-нибудь до рта самостоятельно! А ещё очень удобно ходить, держась за мамин хвост.

12 часов, 00 минут

Время обеда. Потратив столько сил, аппетит, хоть куда! Я чувствую себя совсем взрослым слоном. И родственники тоже мной довольны, они гладят меня хоботами и весело трубят. Вот отдохну немножко, и в путь. Туда, где  нет хищников, где много еды и вода!
А ты приезжай ко мне в гости, в Африку. Одному нельзя. Я узнал, что хищники – это львы, и они едят слонов, особенно, слонят. Так что, приезжай с мамой и папой! Пока!