Помогите открыть. Записки почтальона

Евгений Садков
 Ключ к домофону не подходил. Два варианта выхода из ситуации. Позвонить по номеру квартиры на извещении или письме. В воскресный день может и не быть хозяев. Помогут ли сидящие на лавочке около подъезда?

 -А зачем?-тоном работника госбезопасности спрашивают старушки.

 Показания о лояльности ко всем жильцам подъезда не улучшают ситуацию. Старушки видят во всех входящих кроме них людях вредителей и маньяков.

 -Набросают всякой рекламы во все ящики, убирай потом за ними,-заявляет, подозрительно приглядываясь к  рюкзачку почтаря, одна из пенсионерок.

 -Или нассыт!-догадывается другая.

 Поразительно, подобным образом ведут себя и подростки.

 -А с какой целью вы идёте?-вопрошает юноша в очках. Похоже, учится на юриста. Одна дама казённой внешности, так та живым щитом встала на пути, когда почтарь пытался заскочить в открытую ею дверь.

 -Вы не ответили на вопрос,-достает юноша в очках, пока почтарь набирает номер нужной квартиры.

 И лишь дети, наивная простота, спешат помочь.

 -У нас нет ключей,-докладывает девочка лет шести,-Но вон идёт мама.

 Маленькая стайка срывается навстечу женщине с пакетами. Запыхавшись, подбегают к подъезду, прикладывают ключ к домофону, открывают дверь. Проходите!

 Спасибо, ангелы наши. Хочется поговорить с вами. Но приближающаяся женщина подозрительно приглядывается. Не маньяк ли заманивает малышей? Или педофил? Сон разума порождает чудовищ. И воплощает их в жизнь. С закрытыми для посторонних окнами и дверями.