Герои старого времени. Глава 3. История одного уби

Димон Булка
Долизав последние остатки в чаше, Владимир все же решил промолчать и еще более жадно прирос к чеплашке. Наталья, глядя на бедного, не насытившегося артиллериста, отложила в сторону ложку и предложила ему свою порцию. Конечно Владимир долго не мог отвести глаз от пленившей его каши, но затем все таки пересилив свою неумолимую жадность высказался твердо и четко:  “Нет уж что же я за мужик, коли же вынуждаю женщин голодать! Так не поступил бы не один благородный и уважающий себя джентльмен!”. Наталья Анатольевна меж тем глянув в его сторону молвила спокойно: “ Да ладно, что ж тебе теперь с голоду что ли помирать, на ешь и не стесняйся, а я компотом ограничусь”,-  И через Галину передала пайку офицеру. Тот на радостях посветлел и выразил Наталье устную благодарность. После удачного компота уселась на кровать и романтично стала вспоминать свою давно уж позабытую молодость. – Ой, вот у меня отец был военным, так в доме всегда служивых много было, очень приятно вспомнить,- с неким теплом в душе трепетала она.
- Да не говорите Наталья, раньше ведь все женщины  военных уважали без исключения, но и было за что, - подтирая с подбородка кашу, проговаривал Владимир. И тут Наталья и Галина опять задумали разузнать как же их новый знакомый очутился в столь непристойном месте. –“Ну так может ты скажешь за что сидишь?”, - с некоторым интересным и крысиным взглядом спросила его Наталья, а Галина уж тем временем с другого бока подползала. Поглядел, поглядел на них генерал, да и решил все выложить, как есть. 
- Ну девочки слушайте сюда, чалюсь за убийство, - заявил вдруг он. Так наши героини так и ахнули и от того еще пуще прежнего заинтересовались, вроде с виду такой тихий миролюбивый мужичок, кого же он зашибить то мог. Оказалось не все так просто.
- Вы знаете я по утрам зарядку делаю на балконе, почему на балконе спросите вы, так я скажу, там и места больше и воздух свежий. Ну вот как обычно вышел, стал разминаться и тут глядь мне под рукой гирька шестидесяти килограммовая лежала, дай кА думаю новый рекорд поставлю. И вот я работаю, выжимаю как вдруг подъезжайте откуда не возьмись белая семерка, а из нее двое каких-то жуликов третьесортных выходят и прыг к моему запорожцу, колеса отвинчивать. Так я им и кричу, вы что делает это моя машина, но голубчики оказались не так просты, и вместо того чтоб быстро покинуть место преступления еще и огрызаться стали. Ну я думаю сейчас спущусь, накостыляю им, да вдруг понял - боюсь не поспею.  И сделав еще одно коронное предупреждение, запустил гирю прямиком в них, но гиря немного срекашетила и с ускорением свободного падения девять целых, восемь десятых, проломила капот сего авто,  от таковой силы удара бандиты и думать позабыли про мое добро  и ринулись на утек, а самое главное, то что в этой заговоренной семерке еще и третий сидел, - с безостановочным напором продолжал Владимир. Наталья с Галиной еще больше ахнули от услышанного.
- Да ты что?! И неужели на смерть?, - все жаднее допрашивала рассказчика Натали. “Да вот если же очухается,  его будут судить, аль не очухается,  меня засудят”, - отвечал Владимир. – А вообще мне по правде все равно, я же холостой как патрон, от меня жена ушла, - на печальной ноте продолжал он. И тут Галина от услышанного взвизгнула:  “От тебя, от такого доброго молодца, ай змея окаянная”. Но порыв Галины заставил и Владимира вздрогнуть, да так что у того аш каша просыпалась на пол. А Наталья тем временем сдув с себя пыль и кашу сказала: - Дура чокнутая, потому и ушла.  И тут Галина и Владимир собрались было это обсудить, но тут дверь распахнулась и на входе снова показалась все та же фигура сержанта Бронского. Который сводил какое-то свежее пятно от кетчупа и при этом говорил: - Так бабоньки собирайтесь на работу……….