Три гашиш-мэна

Ник Востров
 Олле Лукойе№35.
                Разговор(у Озера).
Эпиграф№1:Пишите,о чем хотите.
Стивен Кинг
Эпиграф№2:Я не умирал,
просто не хотел
ничего писать.
Ник Аусганг
Эпиграф№3:Жопу подотри.
Неизвестный автор.
И последнее: Спасибо всем,
кто читает
и прочитает
до конца!
Целую всех за это
в зад,
ибо безумно рад!..
Автор
    Их было трое, трое связанных приятельскими отношениями парней. Один небольшого роста, получивший от друга детства кличку Гербицид, окончивший юридический техникум на ''отлично'' и ''хорошо'' сменивший кучу работ по специальности и нет. Содержит себя сам с пятнадцатилетнего возраста. На данный момент безработный. Худощав, неприметен внешне, но в разговоре мысли излагает логично, здраво и по существу, приправляя иногда сильно, иногда несильно ненормативной лексикой. Всегда достаточно спокоен, вывести из себя его очень сложно, но в принципе возможно.
     Второй, проколовшийся героином девять с половиной лет – высокий, даже можно сказать тощий, с небольшим животом, незаметным под летней рубашкой с короткими рукавами. Работал торговым представителем, продавая готовый поп-корн в пакетиках пока ему это не надоело – и он взял зарплату деньгами клиента, немного больше чем ему обещали. Совсем немного. Потом работа кладовщика, после увольнения –недостача на складе 45 тысяч рублей. Как он их отдал, я не знаю до сих пор, наверно не узнаю никогда. Потом центр по реабилитации наркоманов, где он зарабатывал неплохие деньги но это ему надоело. Очень неординарный, спокойный почти всегда, испытывает волнение только когда появлялась угроза или просто видимость, его жизни и здоровью, благостному настроению и испытывал боязнь, что узнают про его  время от времени балования травкой. Сейчас, работал  начальником отдела сбыта только начинающей развиваться конторы по производству стеклянных пакетов для блочных домов. Гриша, связанный со знакомым приторговывающим гашишем, который нам сегодня и помог с дурью.
              Ну и я, Толян. Для каких то баб физически привлекателен, какие то считают меня полным отстоем,и таких больше, к сожалению. Да, что там говорить, это супер огромная масса супер привлекательных девушек и женщин. Но речь не о том мне двадцать пять лет и выгляжу я на 26. Средняя морда, средний рост. Короче, менеджер по продажам, это как продавец на рынке, только зарплата повыше и потом не воняешь и ездишь на машине и т.д. и т.п. Работу свою я не люблю, приносит просто деньги, да и  работают все знакомые, я о большинстве. Мы приехали на моей машине, трехдверный серого цвета металлик – XONDA ''acord'' декабрь 95 года, дизайн автомобиля 96года, в достаточно уединенное место.
     Кто то облюбовал его ранее, красноречиво об этом свидетельствовало – два  пятиграмовых шприца с резиновыми поршнями, пустой бутылёк ''нафтазин''а Короче здесь вмазывались…
-Палево – сказал  я выходя из своего '' acord ''а,указывая на валяющиеся использованные "машинки".
-А,меня абсолютно не напрягает -,Гриша махнул рукой, -Давай кропали. – отдал  Гербициду, размельчить кусочек на соточку, объясняя.-Я просто ногти подстриг.
-Где беломор?-спросил он меня отвлекая от наблюдения от окружающей действительности. Это было живописное место. Полутора метровые кусты по бокам от машины, огибая ее, выводили к озеру. Недалеко от воды, зеленой правда, и по моему от нее несло вонью. Хорошо, что летний теплый ветерок не менялся и дул в противоположную сторону. Я достал из под сидения пачку, вытащил папиросу и распотрошил её, отделяя табак.
-Героин для состоятельных. Кокаин для очень богатых, махорка это для молодежи. –     Я  любил иногда пофилософствовать,    особенно во время приготовления ''косяка''  или другого наркотика.
            Мы подкурили, позаглатывали  смрадный, дерущий горло, дым и кто-то из нас, последний ,вытянув остатки, откинул подальше догорающую ''пятку''.
-''Трава'' это не наркотик! -засмеялся я вспомнив фразу из модного современного фильма отечественного производства.
Мы отошли к берегу реки, я ступил на доски торчащие из воды. Костя присел на корточки, возле самой кромки. -Но  сажают за нее, как за сильный наркотик.
-Ука не менялся уже очень давно,-Гербицид подкурил сигарету.-Да-а, что то в нашей жизни никогда не меняется.
-А, мне поху..й!. - Я шагнул как можно ближе к воде. Накрыло меня изрядно, но какой то загруз не давал расслабится полностью. Хотя ,что я гадаю, все дело  в Тае…Т А  Я!! !Сколько я мог сказать о ней, сколько думал, сколько выстрадано из за неё…Сколько еще страдать.
-Тебя вшторило? - спросил я Гербицида. Тот закивал головой. Все ясно, если  язык не шевелится то не только вшторило но и заколбасило. Речь под накурью иногда  пропадает, говорить ничего не охота да и знаками кажется проще общаться.
Я прислушался к своим ощущениям. – Махорка, зверь я три волны выхватил, так меня вперло!
-Может, в бадминтон поиграем?
-Давай,-Костя достал ракетки и воланчик с заднего сидения.
-Ветер, правда…
     В бадминтон я играл никудышно, т.е. отвратно, да и наркотическое опьянение не способствовало качеству игры. И после шестиминутной игры со мной Костя это понял и предложил посидеть покурить сигареты в машине.
-Не героин круче…-завел я свою любимую тему.
-На игле сидишь? -Костя перешел на профессиональный тон.
-Да ну ты что …Раз,два в неделю.
-Вообще знаешь пока дождешься, сваришься под капотом от мусоров прячешь. Да и стоит если профессионально колоться в одного ''косарь'' .
Он кивнул. – Согласись, головняк.
-Но ты же кололся?!
-Наркотики тогда были  модны. Сейчас, колоться не модно. Посмотри все отошли от этого, репутация знаешь ,что это такое? Знаешь как ко мне относятся в районе где я живу?
-Я не хочу что бы об этом узнали в нашем районе, вообще как можно меньше человек, даже про увлечение дурью.
-Накурь со своими ,это еще ничего,но белый это головняк, на х…й он тебе нужен. НУ ГОЛОВНЯК!!!
-Да не в этом проблема, любимая девушка вот что меня больше всего заботит.
-Ну, если она не ценит,переорентируйся на другой объект.
-Толян, я тебе то же самое говорил, - подал, с заднего сидения, голос Гербицид.
-Я, понимаешь, вкалываю изо дня в день. Коплю на поездку в Испанию….
-Ага, то на улице Нской – за  гашишем, то в Шанхае, виснешь по ''белой'' теме.
-Да, завязал я завязал! Ну подумаешь раз в месяцок.
-Хочешь познакомлю с оптовиком этого дела. Но после его отравы –тебя вообще ''цеплять'' ничего не будет.
-Давай.
-Толян, бл.., на х..р это тебе надо!? – .сказал Гербицид, скривив лицо.
-Ну так для информации, -произнес я, сам думая что проще героин добывать лучше,- а, вообще хочу жениться на Таисье Сергеевне, она же сказала: - Ты балуешься травкой, какой тебе семью заводить. Сейчас, вот уехала отдыхать, мне нечем заняться поэтому героин по вене и пускаю.
-Ты понимаешь что просто врешь сам себе?! Ты все проебешь, - сказал Гриша
-Машину,…квартиру?!..
-У тебя этого ничего не будет. Ни машины, ни квартиры, ни работы.
-Я никогда не гнался за модой! Я ее делал для себя и окружающих! - Мое внимание привлек какой то тошнотворный запах, я стал сначала осматривать туфли Кости, потом Гербицида.А потом проследил за пальцем Кости, указуещем на салонный  коврик автомобиля под моими ногами.
-По моему я в г..но залез.
-По-моему ты и педальку в машине вымазал.
-Да-а-а не хотел бы я чтобы за этим занятием меня видела любимая девушка, - сказал я смеясь, энергично вытирая от прилипшего дерьма, подошву туфли о траву.
-У тебя такие движения!..Это надо видеть!-кое как отсмеявшись сказал Гриша:Непередаваемые…
Я тоже засмеялся, оказывается вот уже пять минут я поливал ''нарзаном'' и тер о траву другую не грязную подошву. Когда объяснил приятелям то доставил им ещё кучу безмерного веселья.  Минуты на полторы.
-Ну все коврику ****ец!
-Почему, ****ец, вышел на берег Енисея порошок, щеточка и вперед, - сказал меланхолично Гриша.
-Да, лучше в г…но не попадать! -свирепо выпалил я, пыхтя закручивая измазанный коврик в газеты и пряча в багажник.
-Базару нет, лучше. - Гриша внимательно наблюдал за процессом. - По моему отпустило, да?!…
Гербицид: устроился на работу юрист консультом, осенью в том же году, немного пролечился от некончания с женщиной, и сейчас его аппарат работает как новенький, который он опробует каждый месяц с новой девушкой.
Гриша: получил 18% акций  предприятия, где работал благодаря впечатлению от своих организаторских способностей, а возможно в силу ещё чего-то. Сменил свою поддержанную российскую машину на новую, то же правда российскую. Это не мешало ему ездить без отобранных гаи прав за езду в пьяном виде. Он все такой же спокойный, так же иногда в тесной компании курит гашиш и пьет легкое непастеризованное пиво.
Я: перестал колоться героином, припертый к стенке родителями, до сих пор раздаю долги, получаю звонки на свой сотовый от ''героинщиков''. Но не это главное. Главное, -это    то, что Тая вернулась с летнего отдыха и вот уже вторую неделю не может со мной встретиться. Оправдание,-конец месяца пора отчета на её работе, обвинение, -другой чувак на горизонте. Неизвестно. Согревает все тайное –становится явным. Думаю еще увижу её не раз, потому что хочу этого больше жизни.
И напоследок:=).Хотя, этот смайлик как гвоздь в заднице! Ну так тому и быть –КОНЕЦ…