***

Алина Парышева
Мечта
Свою очередную статью я хочу посвятить тем людям, у которых есть мечта и они всем сердцем и душой ищут способы для ее исполнения!
Даже само слово говорит само за себя. Первая ассоциация возникшая это что -то не объятое и очень желанное! Мечта ведет к счастью души и осознанию того что все в жизни возможно. Все возможно? Многие могут сказать так «Ведь я столько мечтала, а она не исполняется!!» Знакома?  Для исполнения мечты не только надо мечтать и думать ну вот она скоро сбудется. Надо действовать причем всеми способами, которые тебе приходят в голову. Да правильно надо мечтать это усиливает твое стремление, но и действовать, как я говорила выше! «Но я действовала и все делала для мечты»- скажешь ты! Ты ошибаешься, мой друг Мечта любит целеустремленных и сильных духом людей, которые готовы принять все неприятности как критика, насмешки и прочие что встречается на пути к мечте. Не так уж и просто добиться мечты она очень капризная и выбирает «избранных»-то есть тех  кто видит цель, но не видит  преград!
«Мечта становиться целью, когда предпринято действие для ее достижение» 
Она завет тебя вперед! Она тебя окутывает и дает стремление! Она манит и дает выбор, , она проверяет тебя ставив тебе выбор! Мечта делает будущее НАСТОЯЩИМ!
А главное что любит мечта- это вера! Вера в себя, в свои силы и в ее исполнение!  Мечтая, вы совершаете незабываемое путешествие в свой чудесный мир грез! Мечтайте ведь это прекрасно!