Бред намбер овербесконечность

Кэти Дмитрова
Эти глаза - как небо над Эверестом. Захватывает дыхание, правда? Кислорода мало. Или это стекло, холодное от зимнего воздуха. Нет, не майского. Зимнего. Осторожно, если это стекло разобьётся, то осколок больно вопьётся тебе в сердце. Как в Снежной королеве…
А губы? Кроваво-красные, и клыки. Белоснежно-белые. Эти губы – как роза, одинокая красная роза. Хочется впиться своими губами в эту розу. Но нельзя. Он крадет сердца юных дев своим поцелуем.
Длинные черные волосы. Как перья черного ворона. Они красиво разбросаны по плечам. К нему страшно прикоснуться. Он ужасно прекрасен. Как лилия, растущая из снежного сугроба, как нетающая снежинка летом, как демон в компании банальных ангелов.
Я смотрю на него и понимаю, он – Дьявол. Разрушитель человеческого счастья. Он убивает души, не испытывая чувства вины. Он – само зло. Он разбивает сердца, и ему наплевать на чувства людей. Он считает, что люди – это лишь жалкие приматы, не достойные внимания.
- Я пришла вернуть свое сердце.
- Что? Как ты смеешь тут появляться? Убирайся.
- Верни мне сердце.
- Ты что, считаешь себя особенной? Ха! Твое сердце останется со мной, как и остальные сердца.
- Я никуда не уйду.
- Пф… Ты считаешь себя самой умной? Пошла вон. – Он взмахнул своей рукой, у него были тонкие кисти, дьявольски тонкие. Меня отнесло обратно на Землю. Я ударилась о каменную стену, и горные обломки повалились на меня.   Когда я выбралась из груды камней, я была в ссадинах. Но мне было все равно, я не чувствовала боли. Не чувствовала боли, радости, горя. Ничего. Нет сердца – нет чувств. Смысл моей жизни раньше был в том, чтоб страдать, радоваться и просто жить. Я не могу существовать без эмоций.
Я так долго искала портал, ведущий к нему. А он так легко отбросил меня. Я так просто не отступлюсь.
Я вернулась обратно в деревню.
- Шаман Агорах, у меня не получилось – сказала я, опустившись на колени и закрыв лицо руками. Мои волосы рассыпались по плечам, груди.
- Я тебя предупреждал. Ты ничего не добьешься подобными попытками.
- Шаман, что мне делать? Скажи!
- Тебе надо учиться. Ты не можешь убить сразу самого могущественного волшебника Вселенной.
- Убить? Что значит убить?
- А что ты хотела? Он не вернет сердца никому. Только его смерть освободит души юных дев.
- Но… Я не способна убить человека.
- Он не человек. Он – Сатана. Легче уничтожить Землю, чем убить Сатану.
- Зачем он крадет сердца?
- Он питается женскими чувствами. Девушки ранимы. Он не будет есть сердца хладнокровных мужчин. Он наслаждается вашей слабостью.
- Я не смогу его убить. Никогда.
- Ты – из клана Мейрлах. Ты сильна по крови. Тебе нужны тренировки. Я попрошу одного человека тренировать тебя.
- Но… Я не знаю.
- А что, лучше умереть? Не пытаясь отстоять свое мнение? Или тебе совсем безразлична судьба других девушек, которым еще предстоит попасть в его зеркальные сети?
- Нет. Не безразлична. Я согласна.

Месяцы длительных тренировок казались вечностью. Тренировал меня Трипах. Молодой парень. Его глаза… А вот у него глаза - как тень в северном лесу. Только что прошёл дождь, и солнце пробивается сквозь истощённые тучи. С листка неслышно срывается прозрачная капля, в которой, как в коконе, спит солнечный зайчик. Ты не знаешь, почему эти глаза всегда такие грустные? А я знаю. Он любит меня. Он в отчаянье. А я? Я не чувствую ничего, даже дуновения ветерка. Он – мой учитель. Не больше. Пока мне не вернется сердце.
Через полгода я была подготовлена. Можно даже сказать, ученик превзошел своего учителя. Трипах не хотел отпускать меня одну. Разыскивать новый портал мы пошли вместе. У Трипаха был саблезубый тигр. Синий с красными вкраплениями. Он тоже нас сопровождал. Я бы не позавидовала Трипаху. Он пытался меня развеселить, рассказывал какие-то забавные истории. Но он не мог понять, что человеку, не имеющему сердца, безразличны все истории и анекдоты. В моих глазах была его боль и печаль. А я даже не могла ему посочувствовать. Зима внутри меня растекалась по всему телу.
Когда мы останавливались на ночлег, я смотрела на спящего Трипаха и думала, что когда-то и где-то так далеко весеннее солнце мне гладило кожу, порою бывало мне нелегко, смеялась сквозь слезы. И ветер гулял в волосах. А теперь ночами в тишине даже не было слез, так как я становилась все холодней. Синее небо безжалостно рушилось вниз. Каково же Трипаху? Понимать, что он мне не нужен? Может, когда я верну сердце, я пойму, что чувствую к нему? Может быть.
Каждое утро он просыпался раньше меня и искал завтрак. Все было готово, когда я только просыпалась. Чтоб совсем его не расстраивать, я иногда улыбалась, правда это уже плохо у меня получалось. Я разучилась улыбаться.
 По пути нам встречались различные существа, слуги Неарлока, прислужники ведьмы Химеры и ондреки, слуги самого Дьявола. С ними расправиться было легко, но только поначалу. С каждым рассветом их появлялось все больше, и сил у них было все больше. Но мы справлялись. Саблезубый тигр всегда разрывал в клочья тех, кто причинял боль хозяину. Мне нравилась его преданность.
 Близился день встречи с этим прекрасным демоном. Трипах же никогда даже не пытался сделать какой-то шаг в мою сторону. Или он понимал, что я холодна, как сталагмит в мрачной пещере, или же просто был не с тем характером, чтоб делать первый шаг.
И вот, пройдя все те многочисленные преграды по пути к зловеще-мрачному замку Сатаны, мы увидели издалека верхушку самой высокой башни сего замка, в ней как раз и находилась усыпальница Его Величества, Темного Лорда. Трипах замедлил ход.
- Ну чего ты? Мы почти пришли.
- Я… Побаиваюсь…
- Трипах! Стыдись, даже мне ни капли не страшно, а я – девушка.
- Ну конечно, не было бы у меня сердца, я бы тоже ничего не боялся!
- Было бы у меня сердце, я бы обиделась, пошли.
- Эх, ну ладно, не для страха весь этот путь проделали.
За время моей обучаемости во мне вырастили жестокость и безразличие. Ну на это же повлияло и отсутствие органа, отвечающего за мои эмоциональные выпады. Я стала машиной-убийцей для всех прислуг темной стороны. Я даже не могу представить, что будет со мной, когда я верну сердце. Я жаждала этого, но казалось, что все будет иначе. По-другому и быть не может.
Перед замком Лорда расстилался пышный темный лес. Он питался от энергии сумерек. И не переносил солнца. Поэтому, приближаясь к лесу, становилось все темней и темней. Войдя в лес, извилистые лианы обвивали ноги и руки наши, мешая проходу, но это не мешало нам продолжать свой путь. Дальше появились летучие мыши. Вампирские твари пытались впиться своими белоснежными клыками в белую кожу Трипаха, но это тоже не остановило нас. Разрубленные вампиры, умирая, исчезали. Просто растворялись в воздухе. Трипах нервничал довольно сильно. Меня это только раздражало.
- Ты не мог бы вести себя нормально?
- Как нормально? Мыши растворяются, чуть не искромсав мою шею, лианы ведут себя как змеи. Это нормально?
- А как ты хотел? Я тебя просветить хочу: МЫ ИДЕМ К САТАНЕ!!! А не к бабушке за булочками!!!!
- Да я понимаю, но морально не подготовил себя к подобному.
- Тебе дать время на подготовку?
- Нет, спасибо. Не хочу оставаться в этом лесу больше, чем надо.
- Вот и отличненько. Идем.
Так мы прошли еще визжащие пещеры и цветов-оборотней. Трипах вроде успокоился, но с каждым новым чудовищем он все шире открывал глаза. До конца леса оставалось каких-то шагов тридцать, как на нас обрушился дождь из стрел. Не из замка, а как обычный дождь, но вместо капель – стрелы. Причем довольно таки острые. Я успела запрыгнуть в дупло, а вот Трипаха прикрыл своим телом тигр. Когда дождь кончился, саблезубый был мертв. Его многочисленные раны истекали алой кровью. Трипах сидел на коленях рядом с ним и рыдал. Тигр был единственным другом Трипаха. Он отдал за него свою жизнь. Верность погубила это животное.
- Оставь его, ему уже ничем не поможешь.
- Нееет, ты – бесчувственная мразь! Ты не поймешь моей боли. – Слезы катились с его глаз, и он никак не мог их успокоить. Я поняла, что это надолго. Я села в тени дерева и стала ждать. Когда окончательно стемнело, Трипах встал:
- Пошли. Я готов.
- Ты уверен, что хочешь пойти туда?
- Я должен отомстить. Это дело чести.
- Ты не сможешь ему ничего сделать. Он слишком силен.
- Ты что? Забыла, кто тебя всему научил? Я справлюсь.
- Я – без чувств. Я могу не отвлекаться на боль. Это большой плюс. Ты же не такой.
- Мне наплевать. Пошли.
И мы пошли.
Подойдя к воротам этого огромного замка тьмы, озеро, расположившееся при входе в замок, закипело, вырвалось из границ своих. Показались русалки. С кроваво-красными глазами, жуткими жабрами и чешуей по всему телу. В руках они держали трезубцы.
- Какого черта?
- Мы пришли к Темному Лорду. Пустите нас.
- Цель?
- Разговор.
- Не оправдание.
- Вы пропустите или нет?
- Ха, нет.
- Неправильный ответ. – Сказала я и лишила головы одну из этих мерзких русалок. Трипах принялся за другую. Когда со всеми было покончено, я взяла свисток, открывающий эти ворота, и раздался оглушительный свист. Вошедши в замок, мы увидели охранного пса, с челюстями в пять рядов и одним глазом. На этот случай у меня были пули из белого золота, которые расплавляли череп животного, что привело к быстротечной смерти собаки. Трипах держался сзади. Ему было страшно, но он не подавал вида.
Отворив огромные двери, мы вошли внутрь. Замок был обставлен а-ля Трансильвания, Замок Дракулы. Хм, банально. Похоже, у Сатаны фантазия была не богатая.
Слишком много слуг, но никто не обращал на нас внимания. Наверное, потому, что никто не ожидал от нас прохода через все препятствия, и все считали нас своими. Я хмыкнула еще раз и начала подниматься по большой закрученной лестнице. Вдруг по всему замку начали раздаваться приглушенные звуки сирены. Нас обнаружили. Я услышала слова Трипаха:
- Беги к Лорду, я здесь сам разберусь. – К нему надвигалась целая армия шестерок Дьявола. Я побежала дальше. Вход в его тронную комнату был обшит бордовым бархатом в сочетании с золотыми узорами. Я ворвалась в эту комнату и снова увидела Его. Увидела его глаза. Кажется, его глаза - это северное небо. Блёклое, высокое, не доброе. В нём тоже есть солнце, но оно не любит мир, который лежит под ним. Это небо на самом деле не чистое. Просто его затянул ровный и гладкий слой облаков. С ветром остервенело борется одинокая, злобная и взъерошенная птица.
Черные волосы все так же были распущены. Они были длинными и безжизненными.
- Не ожидал, что ты придешь снова. Да ты глупа. Ты думаешь, что снова сможешь потребовать сердце? Наивный ребенок. Или ты хочешь убить меня? Ты жалкая девчонка. Ты ничего не сможешь сделать.
- Ну это не тебе решать.
- Здесь все и за всех решаю я. А ты все-таки молодец, в какой-то степени. Уничтожила все мои ловушки по пути к моему замку. Но ты не так сильна, чтоб замахнуться на меня. Я – Могущество. Ты – ничтожество.
- Кто из нас могущество, еще можно поспорить.
- Ты меня утомила, все. Убирайся.
- Ты еще не понял? Я не уйду. Кто-то из нас сегодня умрет.
- Я даже знаю кто. – Сказал Дьявол и направил луч ледяных стрел в меня. Я увернулась. Когда я только приступила к обучению, шаман Агорах рассказал мне о слабом месте Дьявола. Его жизненные силы в его глазах. Если выколоть его глаза кинжалом принца Мейрлаха, моего дедушки, он умрет. Этот кинжал был похоронен с дедом. Да, я вскрывала его гроб в склепе. Кинжал был у меня. Бой продолжался уже около двух часов. Он не мог поймать меня, а я не могла добраться до его глаз.
- А ты сильней, чем кажешься. Но мы это исправим.
Я почти выбилась из сил. Очень устала, к тому же была вся в ссадинах. Не прошло и пяти минут, как в тронную залу ворвался Трипах. Он с мечом накинулся на Лорда, тот же, откинув его, направил на него поток электричества. Пока Трипах принимал на себя удар Сатаны, я подкралась к нему сзади и запрыгнула на его спину, направив кинжал к глазам Дьявола. Вдруг меня отбросило прямо на трон, а Темный Лорд упал на колени, он кричал. Кричал от боли. Его глаза катались по полу, как бусинки от порванной подвески. От Демона заструился свет. Пронзая болью каждый кусочек материи Дьявола, души прекрасных девушек выходили из тела его. Они были благодарны мне. Каждая душа полетела на зов своего материального тела. Моя душа вышла последней, после чего раздался последний крик Сатаны, и он упал. Мое сердце вернулось на место. Сразу я почувствовала боль от всех ран, пронзавших меня. Я не сдержала крика. Тут мои глаза наткнулись на Трипаха. Он был мертв. Я резко вскочила с дьявольского трона и подбежала к нему. Только сейчас я понимала, какой же он все-таки красивый. Я приподняла его голову и заплакала. Слезы лились ручьем, как будто нужно было выплакать запасы, накопленные годами. Мои слезы потекли по его одежде, волосам. Одна слеза упала на губы. Я прижала Трипаха к себе и поцеловала. Как давно я не чувствовала на себе чьих-то губ. От этого я разрыдалась еще сильней. Он зашевелился.
- Ой, как голова-то раскалывается…
- Что? Трипах, ты… Ты живой?
- Эээ, не знаю. Наверное, я в Раю. Ведь меня обнимает прекрасный ангел.
- Трипах!!!! Как же хорошо, что ты жив!!!!
- А ведь шаман так и говорил, что если ты не заплачешь по мне, то я умру.
- В смысле??
- Ты же из рода Мейрлах. Ты – целительница и твои искренние слезы могут оживить.
- Что?? Я даже понятия об этом не имела.
- Я знаю. Слушай, а что если еще можно оживить моего тигра? Побежали скорей. – Он схватил меня за руку, и мы побежали вниз по лестнице. Вокруг была ужасная картина: горы трупов слуг Сатаны, кровь, кровь и еще раз кровь. Везде. Мы выбежали из замка, лес изменился. Он тянулся к Солнцу, а Солнце, в свою очередь, засияло на небе над замком, уже не имевшем хозяина. Трипах припал к трупу тигра и утянул меня туда же. Я погладила шерсть тигра. Я чувствовала ее. Также как почувствовала ветер, когда вышла из замка. На глаза снова навернулись слезы. Слезы радости, что, наконец, все кончено. Я думала о своем, а слезы тем временем падали на тигра.
- Тигра!!! Ты жив!!! Я.. я так счастлив!! – вдруг закричал Трипах, выдернув меня из своих мыслей. Он набросился на тигра, и они начали кататься по траве, лобзаясь друг другом. Они очень любили друг друга. Вот это дружба. Не разлей вода.
Когда они закончили свою феерию, Трипах подошел ко мне, обнял и сказал:
-Теперь я никуда тебя не отпущу. Я люблю тебя, больше жизни люблю.
- Я тоже. Тоже очень люблю тебя, Трипах. – Прошептала я, и мы слились в долгом поцелуе.

КОНЕЦ.