Инферн-юрист глава 4

Юлия Черкасова
Глава 4 Добро побеждает зло! Очень зло.


В тот день, когда ты решишь, что лишен недостатков -
попробуй прогуляться по воде.
(из интернета, автор неизвестен)
      
     Я окончательно потеряла голову - пережить столько стрессов в такой короткий промежуток времени и не утратить душевного равновесия было невозможно. Наверное, именно поэтому я не смогла смириться с мыслью об аресте. Ну, действительно - стоило попасть в другую  реальность только для того, чтоб быть обвиненной в действиях, которых даже не собиралась совершать! Более всего пугало то, что местных законов  не знаю - может шпионам тут смертная казнь полагается?  И местное процессуальное законодательство может оказаться  абсолютно несовместимым с понятиями гуманности. Все эти мысли еще мелькали в голове, а тело уже действовало: курсы самообороны при нападении я прошла не так давно, в Якутске.
    Удар локтем в живот - благо, рост моих противников позволял - отправил одного из чертей в недалекий полет. Покатившись кубарем, он сшиб один из столиков - тот, за которым мы недавно сидели. Надо же, какой  удар! - сама себе удивилась. Второму я попыталась вогнать в ногу острый каблук своей босоножки. К сожалению, не учла, что черти - это все-таки непарнокопытные и их копыта по форме и размерам иные, нежели человеческая стопа. В результате,  каблук наполовину вошел в каменную плиту мозаичного пола, где и застрял. Да что такое? Я, кажется, разучилась силы рассчитывать. Каблук застрял прочно, но я дернула ногой, ремешки босоножки треснули, и, потеряв равновесие, я чуть не упала. Черт перехватил мою руку,  переступил с ноги на ногу и отвесил мне подзатыльник. Второй в это время собирал свои кости с пола, мотая башкой и очухиваясь. Я снова попыталась вырваться, запустив как можно глубже свои длинные ногти в держащую меня шерстистую лапу. Брызнула кровь, черт взвизгнул и  отдернул ее. Воспользовавшись моментом, я отпихнула его и помчалась к выходу, прихрамывая из-за отсутствия обуви на одной ноге.
    Но далеко убежать мне не удалось - одна из расплывчатых фигур, все это время мирно сидевших за столиками, молниеносно вскочив, темным пятном вдруг метнулась навстречу.
- Стоять!!! - прогремел приказ, игнорировать который было невозможно - он подкрепился обнаженным клинком здоровенного меча, шлагбаумом преградившим мне путь. Я резко затормозила. Разглядев того, кто держал этот меч, я пришла к выводу, что сопротивление бесполезно - это был здоровенный суперчерт с витыми рогами и мощными копытами, литые мышцы перекатывались под толстой шкурой, украшенной шрамами. На нем были кожаные доспехи с металлическими бляшками.
    Сзади навалились двое побитых мной чертей. По сравнению с остановившим меня экземпляром они выглядели недокормленными подростками. Элитный черт отцепил со своего пояса наручники, перебросил одному из держащих меня:
- Салабоны! Докатились - грешники от них бегают! - недовольно заметил он.
- Благодарю вас, офицер гвардии! - негромко произнес подошедший Мозгосос. Он снял морок, и тощая фигура в черном плаще выглядела достаточно жутко.
- Во славу Ада! И Тайная Канцелярия здесь? - удивился суперчерт.
- Во славу Ада! - ответил Мозгосос. - Сигнал поступил от персонала, проверяем.
      Ада.... Эхом отозвалось в моей голове, принося осознание происходящего. Какая же, все-таки, скотина Кандинский! Вот это подстава - так подстава! Я в аду... оказывается, он существует.... черти - настоящие... - плавали в сознании обрывки мыслей.- грешники... котлы... дьявол... Фьюжас!!! После того как он исчез из Москвы - о нем ничего не было слышно. Может ли он оказаться здесь? Вполне. Но вот с ним мне лучше не сталкиваться - кражу, пусть и нечаянную,  Библимилона, он не простит. Перед глазами поплыли картины того, что он может со мной сделать.   Задохнувшись от ужаса  - умею сама себя напугать, я встряхнула головой, пытаясь вернуть способность соображать.
    Тем временем на меня надели наручники. Один из чертей подобрал мою сумочку, второй был занят тем, что пытался вытащить застрявшую в полу босоножку.
- Оставь, потом вернешься за вещдоками! - сказал Мозгосос, которому явно надоело ждать. Тот послушно оставил свое занятие и встал позади меня. Поцарапанный мной пошел впереди.
    У входа  ждала черная карета с гербом в виде серебристого математического знака бесконечности, запряженная шестью людьми. Они были грязны, волосы висели сальными прядями или стояли торчком, одежда представляла собой дорогие лохмотья - на одной женщине было рваненькое норковое манто, лысый мужчина с порядочным брюшком постоянно одергивал жеваные рукава грязного модного пиджака, а на коленях брюк его дорогого костюма зияли дыры. Другие выглядели не лучше. Самое странное - они выглядели вполне довольными своей участью. Лица не выглядели замученными или несчастными - они важно, горделиво поглядывали по сторонам, мужчины что-то говорили, женщины хихикали. На облучке сидел еще один черт, подперев голову кулаком, он слушал треп запряженных.
    Черт-конвойный пихнул меня в спину, напоминая о необходимости шевелиться. Второй открыл передо мной дверцу кареты, дождался пока все рассядутся и влез последним.
- Вперед, достойнейшие из достойнейших! И пусть всякое быдло не встает на  вашем пути! - крикнул снаружи черт- кучер, люди согласно загомонили  и карета резво покатила вперед.
    Мои конвоиры хранили молчание, Мозгосос тоже сидел без движения, скрестив покрытые шерстью руки на груди. Я боялась осознавать и обдумывать происходящее со мной. Наконец, когда молчание стало для меня невыносимым, спросила так, ни к кому конкретно не обращаясь:
- А лошадей у вас здесь нет?
Один из чертей показал мне кулак. Второй стрельнул глазами, но ничего не ответил.
- Ну все таки? Почему люди запряжены? - не унималась я.
- Им самим так хотелось. - негромко сказал Мозгосос. - Выбор есть у каждого.
- Да? Ну, ладно... А грешников в котлах вы варите? - этот вопрос мучил меня с того самого момента, как стало понятно, что это преисподняя. Мозгосос слегка повернул голову ко мне:
- Варим. - Потом добавил, - Ты же вроде отказалась пробовать?
- Вот так варите? Для ресторана? А потом едите? - у меня это в голове не укладывалось. Да в ней, вообще, мало что, из произошедшего в последнее время, укладывалось.
- По-разному варим. И  расхлебываем сами.  - ответил он.