Ледовая арена жизни

Натали Вейн
Я где-то читала, что жизнь - это как на катке..кружатся конькобежцы..выписывают замысловатые узоры..
вливаются новые участники этого представления..
некоторые кружат парами..
кто-то сходит с одной дистанции...переходит на другую траэкторию...кто-то меняет напарника..и каждый на дистанции или в паре ровно
 столько - насколько ему необходимо почерпнуть драгоценный опыт общения.
Вот несколько пируетов скольжения по ледовой арене жизни..

Позвонила Алька:
-Подруга, срочно!!! Выручай!!!!
-Ну что случилось?
-У меня приятель французский гостит, а тут надо профессора встретить, он в Риге часа 3 будет, надо с ним в аэропорту пообщаться
поболтать..я так хотела с ним познакомиться, интересный мужчина..а тут вот накладка вышла..я профессору сказала, что еду тётку Лизу хоронить..

-Какую тётку Лизу?

-А я всегда тётку Лизу хороню, когда у меня накладка с женихами выходит!!!

-Ну ты фантазёрка..а она вообще-то существует, эта твоя тётка?

-Конечно!!! Ей 80 лет! И жива и здорова, слава Богу!!! я её уже столько раз "хоронила"..

-Ну давай фото профессора!! Ладно, так и быть, встречу и поболтаю..

-Я с ним на английском общаюсь, а ты можешь и на французском, он француз..

Вот прибыл самолёт из Вильнуса..смотрю во все глаза..ничего похожего на фото не вижу..
Вдруг ко мне вразвалочку подходит невысокий, плотного телосложения, голубоглазый седой красавчик, обнимает меня 3 раза, будто мы 100 лет
знакомы..Ба..да это профессор..а я его и не узнала..

-На каком языке вы предпочитаете общаться, мадам?
-На французском.
-Окей!

Профессор одет скромно,с некоторой небрежностью,
но вещи дорогие, если присмотреться..этакий потёртый шик и нарочитая небрежность, свойственная очень богатым людям.

ОН оглядывается в поисках кафе..я киваю на ЛИДО наверху..
-Нет, пойдём в другое место..

Профессор увлекает меня в конец здания аэропорта, там маленькое кафе, дорогое очень и никого..

-Заказывайте, что хотите, мадам.

-Благодарю вас, мне только кофе.

Начинаем беседу..
Он судорожно роется в сумке, извлекает гиганский блокнот и начинает рассказывать о себе..
сопровождая рассказ схемами, рисунками..я с удивлением разглядываю его..
Исписав 2 листа он вырывает их и вручает мне..
Затем пишет моё имя..задаёт вопросы..я отвечаю..он снова рисует какие-то схемы..
 
-Ну вот и познакомились. В следующий раз я пробуду в Риге несколько дней, чтобы узнать вас поближе, мадам.
Он делает знак барменше, та приносит счёт..профессор выкладывает 50 литов ждёт..
Я наблюдаю с интересом..Девушка краснеет, бледнеет..не берёт литы..

Говорит на английском:
- Только доллары, евро или латы. пожалуйста...

Профессор тянет время..роется по карманам..может ждёт, что я за
заплачу за кофе? Ещё чего!!!  мне неловко за него..

Наконец-то он даёт девушке свою банковскую карточку..

Я с облегчением желаю ему счастливого полёта..

Через полчасика звонит блудница Алька:

-Ну как он тебе?
-А никак!!! Жмот!!! Я от стыда чуть в кафе не провалилась пока он созрел, чтобы за 2 чашки кофе заплатить!!
Странный какой-то..

-Они все с трудом с деньгами расстаются!!!, -хихикает Алька, значит правильно я не поехала..
-Ну последний раз я тебя выручаю..

Но это был не последний раз..
К Альке вновь  прикатили 2 "жениха"!!! Она всплакнула перед Пьером и пошла "прощаться " с тёткой Лизой. А на самом деле встретила
Жан-Жака. А у Жан-Жака сломался трейлер, он так ждал помощи Альки..
Алька выжала скупую слезу..на тему любимой тети Лизы..и подсунула Жан-Жаку меня..
Я устроила его в отель, показала город..мы провели чудесный денёк в прогулках и беседах...выпили по чашке кофе..

Домой пришла голодная, и было радостно оттого, что отвязалась от ухаживаний француза..