Вкусная краска

Пиф Пифаус
Однажды в школе, на уроке рисования мы рисовали солнышко. Для меня это было крайне увлекательно, потому, что я хочу стать художником. Да-да. Мне 10 лет. Я ещё маленький.
Так вот - мы рисовали солнышко. Пока я открывал мои краски "centrum", я услышал, как девочка из нашего класса Калякина Валера сказала своему соседу по парте Козюкину Илье:
- Моя краска - плохая! Не гуашь, а резина! Посмотри! Ну как так можно! Мой палец весь в краске!
 И тут - о боже! - Валера засунула свой палец в рот! Меня чуть не вырвало. Я услышал визги и смех девочек.
- А-ха-ха-ха! - захохотала Марина - Валера ест краску! А-ха-ха-ха-ха!
 А мне, знаете ли, было не смешно! Как это так, девочка ест краску? Она ведь может отравиться! Или просидит в туалете не меньше часа, уж поверьте мне. А Валера плеваться не стала, она только захохотала страшным смехом:
- А что? Мне нравиться! Я сошла с ума! Хо-хо-хо-хо!
 Да уж, это точно, что Валера сошла с ума. Говорят, она в психушке была! А она в добавок высунула свой жёлтый от краски язык, и начала опять смеяться.
Я времени зря терять не стал. Я встал и пошёл к нашей учительнице по ИЗО Раисе Анатольевне, чтобы сказать ей об этом. Но вредные девочки на первой парте Зоя и Ксеня меня задержали. Вообще, меня класс не любит. Дразнят французским пёсиком из комикса. Я пришёл сюда в 4-ом классе. Дети сразу меня невзлюбили. Я так расстроен!
 Так вот, меня задержали Зоя и Ксеня и сказали:
- Ах ты ябедник! А ну, сядь на место! Мы тебя не пропустим!
Ну кто они для меня? Вот именно - никто! Я мальчик, а они - какие-то девчонки! Я шлёпнул им по рукам и пролез к учительнице.
- Раиса Анатольевна! - сказал я, - тут у нас Валера Калякина с ума сошла! Она краску ест!
- Ой, пусть ест! - вдруг сказала Раиса Анатольевна, - мне то что? Сядь на место и не волнуйся!
 Пока я шёл на своё место, ко мне подошли две вредные девчонки - Катерина и Марина, и сказали:
- Зачем ты пошёл ябедничать на Валеру? То, что она ест краску - совершенно нормально! Как будто ты её не ел!
- Не ел. - спокойно ответил я.
- Ой, ну не ври! Ябедник Пиф! - крикнули мне и расхохотались девчонки.
 Вскоре прозвенел звонок. Из-за этой кутерьмы я не успел солнышко дорисовать. Я обиделся на Марину и Катерину, ведь я не наябедничал! Я пошёл в раздевалку, и там меня застал мой друг Данилка. И мы с ним обсудили этот странный случай.
 Конец.