На кладбище

Лунный Зайчик
Дождь уже прошёл. Я вышла из склепа. Природа зелёными стволами и оградами окружила меня. Я испачкала руки. На асфальте блестела лужица, словно зеркало-хранилище синего неба. Я окунула палец в воду и подняла всю грязь с дна этого моря...Рука отражала теперь в своём блеске солнце.
Замешательство. Я не знала что делать. Теплая сырость прочищала голову. Хотелось гулять по этой асфальтированной дорожке посреди этой зелени. Кое где были кресты. Но всё, почти всё заросло листвой. Зелень скрыла все памятники.
Джинсы намокли, волосы тоже...
А солнечный свет бил в глаза.
Я зашла обратно в склеп. В склепе было не холодно.Посередине находилась яма , в которой алюминиевый тазик, перевёрнут и забросан мусором. На стене красовалась надпись "Продам телевизор цветной, /радуга/ и номер телефона".
Какой-то мужчина решил выгулить свою собаку. Животное побежало между склепов и крестов куда-то. Я же сидела в это время в склепе.
Мужчина заглянул в наш склеп: "Наркоманы пошли вон!!!"
Мы сидели там и держались за руки.
Мужчина пошёл дальше выгуливать собаку.
Тушь давно потекла. Я даже не знала где я и зачем я здесь. Зеркала нет.
Великолепная сырость напоминала своей свежестью что везде, кроме как у меня, радость. Но у меня была тоже радость. Печальная радость ощущения что везде радость.
Тысячи слов рисовала я на небе тогда сквозь узкую щель в склепе. Загадывала желания о другом.
Печально склонялись деревья, шепча слова радости. От этого становилось ещё спокойнее. Смертное спокойствие.
Тысячи тел где-то под землёй. А есть ли они?
Жгучий поцелуй в губы говорил о многом.
Я знала, что этого больше никогда не произойдёт. Я ушла.
Уходя, ушла. По булыжнику, по асфальту, сквозь склепы, сковоь зелёные кусты.
Я себя чувствовала как дома в этом спокойном обители. Я никому была не нужна и никто не нужен был мне. Я знала, что всё кончено, всё прошло, но всё ещё мечтала о чём-то хорошем.
Люди в чёрном мелькали мимо меня.
Почему в чёрном? Многие были в синих джинсах.
Оставалось только чувство чего-то большего за мной, вокруг меня. А я казалась со своими желаниями маленькой песчинкой в этой бесконечности...