Мерзость

Елена Дашкова
Выходя из парадного, я ступила на россыпь зерна и лепестки роз. Настроение сразу полетело вверх, раскрывшись вверху той розой, которую  так благородно оборвали на счастье.
Держу пари, что  подобное умиление посетило бы каждого из вас, будь Вы - хозяйка с мусорным ведром, старый человек, вышедший за пакетом молока , или  мальчишка с велосипедом.
«О! Свадьба!»- воскликнули бы вы и мечтательно перенеслись бы к своим детям, внукам, правнукам, которых не так давно осыпали горстями пшеницы…или будут осыпать.
То же умиление поселилось и во мне. Не знаю: как особи мужского пола, но мы - женщины, при виде свадебного кортежа сразу начинаем выискивать глазами невесту  за тонированными стеклами авто, дабы не только увидеть ее наряд, но и оценить его по высочайшей шкале брачного наряда, продолжительность жизни которого…один день.
Мечтательно двинувшись  к супермаркету, я вскоре уже лицезрела свадебный лимузин. Машина  осторожно разворачивалась на пятачке парковки, аккуратно выруливая к местному ресторанчику. «Нырнув» в магазин, я пробежалась по рядам, схватив - что надо и не надо и поспешила к выходу. Мне нестерпимо хотелось посмотреть на молодую пару. Посмотреть уважительно. Ибо, молодежь сегодня не спешит разорять своих родителей на такие мероприятия, прекрасно  чувствуя  себя в гражданском браке. И уж, если люди в наше  смутное время решаются  на столь дорогое удовольствие, рожая впоследствии не менее "дорогих" детей, надо отдать должное такому героическому поступку.
Лимузин стоял на стоянке, а я , чтобы не мерзнуть, стояла за окном магазина, ожидая молодых на «перекур».
 И молодые состоялись…Белая , меховая горжетка прикрывала плечи и талию невесты, но не скрывала… голого  пупка . Юбка столь оригинального свадебного платья держалась низко на бедрах, покрытых  «гусиной кожей».В довершении невеста всем своим видом оправдывала момент перекура, ибо из всей честной компании, только одна она держала во рту сигарету.
« Твою мать…»- вырвалось у меня. Думаю, что нечто подобное - слегка, или очень закрученное выраженьице- вырвалось бы у каждого.
Подойдя к парадному, я ступила на зерно и с отвращением пнула ногой ни в чем не повинные  розовые лепестки и так  скрючившиеся от холода.

октябрь 2010 года