Перерождение

Мыш Летучий
Я открыл глаза. Кругом лес. Прямо перед моим носом несколько ягод земляники. Осторожно повернул голову - валяюсь под кустом малины. Что-то не помню, как оказался в лесу... Ну ладно, лес, так лес. Главное - выбрать правильное направление. Поднялся. Странное ощущение... Вроде бы твёрдо стою на лапах... Так...стоп! Лапы?..
               
                __________________

Дождь льёт не прекращаясь уже много дней. Улицы полны воды. Люди устали от дождя. Они так долго не видели солнца. Они озлоблены и раздражены. Никто не знает, когда же это закончится. А дождь продолжает упрямо лить. И ни единого просвета среди туч.

                ____________________

Итак, нужно разобраться: я стою на четырёх серых когтистых лапах. Когти острые, словно бритва. Кто я? Что я? Так! Раз вижу, значит, глаза на месте. Слышу - уши тоже есть. Кажется, я даже шевелю ими... Вот, теперь появилось что-то ещё... Запахи... Куча разных запахов врывается в мой нос. И я их все различаю! Малина, земляника, запахи травы и деревьев. Нужно срочно найти какое-нибудь озерцо или, на худой конец, лужу и посмотреть на себя... Чёрт! Как же неудобно, что в лесу нет зеркал! А вот и запах воды. Пойдём туда!

                ___________________

Улицы полны воды. Уровень реки поднялся. Цены повысились. Участились грабежи и разбои. Люди боятся выходить из дома. Да и как тут выйти? Разве что вплавь.Кто-то ходит в резиновых сапогах, а кто-то, действительно, передвигается на лодках.

                ___________________

Вот и река. Не очень широкая, тихая и спокойная. Она медленно и тяжело кактит свои воды. Через реку перекинут симпатичный деревянный мост. Спускаюсь к воде, осторожно заглядываю в неё. Из реки на менясмотрит незнакомая морда. Серая. Как же так? Получается, что я - волк!

                __________________

Нужно бежать из города! Стадо тупых баранов! Неужели они не понимают? Нужно найти место повыше, но не в городе! В лес! Нужно бежать в лес! Только выберусь из города...

                _____________________

-Кто ты?
-Ты знаешь.
-Но почему... волк?
-А ты не помнишь? Ты ведь сам просил...
-Перерождения...
-Вот именно.
-Но я не это имел ввиду...
-Твоё сердце говорит об обратном. Не бойся. Всё правильно.

                ______________________

Ночь. Трасса. Кругом лес. Кажется, что дождь усилися. Бежать... Как можно дальше от города. Пусть уже и нет сил - останавливаться нельзя! Свет впереди. Всё ближе... Темнота...

                __________________

Ночь. Скрипят деревья, стрекочут сверчки в траве. Сижу на мосту над рекой. Вода черна и тиха. Манит своей глубиной. Хочется зачем-то в неё упасть. Или завалиться в ночную траву кверху лапами и смотреть на звёзды. А ещё хочется выть. Поднимаю голову и вою. Только холодному желтоватому диску всё-равно... Ложусь на деревянную поверхность моста и кладу голову на лапы. Новая жизнь... А тоска пройдёт. Нужно только привыкнуть.


21.10.10.
14.14.
четверг