ЭМОлюбовь

Александр Иванин
Город засыпает листьями, осень твоя сестра,
Слезы серого неба, упадут на ладони твои.
Ночь меня укутает мыслями и будет шептать до утра,
Эти грустные строки из поэмы о нашей любви.

Ну а я, буду их про себя повторять…

В окно за людьми усталыми, я буду долго смотреть,
Среди них нет тебя, и они мне не смогут помочь,
Ведь друг другу чужими стали мы, позволив кому – то стереть,
Файлы нашего лета, что с тобою прогнали мы прочь.

Ну  а ты, как всегда, про себя повторяй…

Ты целуй меня в губы, моя ЭМО – любовь,
В черно – розовый цвет пусть окрасится кровь,
Моя кровь, кровь разлуки и веры.
В бесконечности дней, без остатка сгорят,
Дневники нашей памяти, я виноват,
Виноват, в том, что ты стала стервой.

Своей черною тушью ты накрасишь ресницы,
Я открою окно, ты свободна как птица, лети,
За рассветом.
Для тебя нет границ, и не будет преград,
Ты уже никогда не вернешься назад. Лети,
Догоняя лето…