Один случай. 5 часть

Манэки-Нэко
Глава 5. Прощание.
Две недели я ничегог не слышал об Онде. Долго собирался с мыслями, чтобы придти к ней домой ( адрес я знаю , потому что мы готовились к битве у неё дома). Я пришел в ее подъезд.Странно, но в новом доме, где жила Онда, не работал лифт. На одном дыхании я добежал до тринадцатого этажа и позвонил в дверь. Мне открыли почти сразу. Онда видимо очень удивилась. Ну конечно, представьте, на пороге стоит растерянный малознакомый парень, который выглядит так, как будто за ним кто-то гонится.Мы немного постояли в молчании.
-эээ, привет.
-привет.
-Кто там, Онд?- послышался из комнаты голос.Из неё вышел тот парень. Увидев меня, он нахмурил брови  и пренебрежительно сказал: « Это ты?».Подошел к Онде и обнял ее за талию. К этому собственнечеству я  внешне отнесся спокойно, но внутри все кипело. Хотелось разорвать его на крошки и истерически плакать. Вместо этого я, как будто со стороны услышал свой голос. Очень спокойный голос. Слишком спокойный голос.
-Онда, давай отойдем. Его это не касается.
-Ну хорошо.-нерешительно сказала Онда и, чуть обернувшись, посмотрела парню в глаза и попросила- Илья, иди в комнату, закрой дверь и, пожалуйста, не подслушивай!
-Ладно- пожал плечами Илья и зайдя в комнату, хлопнул дверью. «Ой, я не сильно закрыл дверь?!»- послышался оттуда его голос с издевательской интонацией. Онда промолчала, а затем улыбнулась и прошептала: " Злится, что я не дала ему послушать разговор. Я знаю, что он все равно подслушает, поэтому давай выйдем на лестничную клетку."Ничего не говоря, я  открыл дверь и вышел. Она вышла за мной и  закрыла дверь.
-Прости, я должна была сразу все рассказать. Но я боялась, что ты откажешься биться. Я знаю, мне самой противен этот поступок,но я слишком соскучилась по нему!
-Ничего.Я бился, потому что я люблю тебя
-Извини, но мне кажется, ты понял, что я всегда любила Илью?
-Да.Я решил, что уйду, когда ты будешь счастлива.
-Но счастливее меня сейчас никого нет.
Вдруг, неожиданно даже для себя, я обнял ее и поцеловал. Ее кожа  была очень горячей. Судя по температуре, она была на пороге смерти, но ее цветущий вид доказывал обратное.
-И я тогда  счастлив.- отпустив ее,заявил я . Отвернулся и пошел по направлению к лестнице.
-Стой- остановил меня голос Онды. Она подбежала ко мне и сунула в руку какой-то кулон. -Это тебе. В подарок. чтобы ты всегда помнил меня.-прерывисто сказала она.- Этот кулончик приносит удачу. Все, теперь пока.
Онда вернулась в квартиру, а я, как дурак, смотрел на ее входную дверь и сжимал её подарок. Теперь я ее никогда не увижу...