Аська с Питером

Ева Давидова
 От аськи я пришла в восторг сразу же! Как просто: набираешь текст, и его тут же видит твой собеседник, где бы он ни был. В начале аська использовалась мною прозаично: для работы; затем появились собеседники, не относящиеся к работе – и это были мужчины!:-)
 Поиск был очень прост: набираешь страну, город, возраст, семейное положение, увлечения, язык общения, нажимаешь кнопку «Поиск собеседников» и – получаешь список. Выбирай – не хочу! Но… однажды…..я…..
- Привет!
- Привет!
- Меня Ева зовут, а тебя как?
- У меня все в инфе написано…..
    Я начинаю судорожно соображать – что такое «инфа», понимаю, что это информация о собеседнике, нахожу его имя:
- Роман?;))))
- Правильно, Роман…. А ты где сейчас?
- На работе….
- А где твоя работа находится?
- На Красном
- А я на Московском, здесь находится наша пожарная часть. Я сегодня на дежурстве.
- На Московском? В нашем городе N  нет Московского проспекта….
- В каком N?
- ?????? А ты в каком городе?
- Я? В Питере…..
- В Питере?!!!! Обожаю Питер!!!!!!!!!!!!
- А как ты меня нашла?
- А действительно, как я тебя нашла? Ммммм! Вот! Я забыла в фильтре поставить город и нарвалась на тебя…..Извини…
- Все ОК….;….
    Кто бы мог подумать, что благодаря такой невинной ошибке, может появиться на свет роман…. Роман…. Его имя полностью соответствовало его характеру: романтичный питерский мужчина. Он выслал мне фото. Он, конечно же, был брутальный, сидел в каком - то баре, стилизованном под угол Фонтанки и Невского. Он не оставил мне шансов – я влюбилась….
    Роман развивался стремительно: целыми днями, начиная с 11-00 (разница с Питером 3 часа), мы писали друг другу нежные признания по асе, а по вечерам мы продолжали в sms.
Утром:
- Доброе утро, Солнышко! (Я называла его Солнышком) Что снилось?
- Мне приснилась ты…;
- И что я делала в твоем сне?
- Ты меня любила….Все, не могу больше писать, бегу на дежурство
Вечером:
- Доброй ночи, Солнышко! Целую тебя нежно-нежно
- И я тебя целую. Господи, как теперь спать прикажешь? Хотя… спать сегодня не придется – опять вызов
    Мы рассказывали друг другу все: секретные мысли, истории из прошлого, о любимой еде, напитках, о друзьях, о врагах. Наши чувства были обострены расстоянием. Мне не верилось, что можно встретить человека, живущего за тысячи километров, не видеть его, и при этом понимать всё, о чем он думает.
- Ромашка, у тебя ведь скоро день рождения! Как ты его будешь отмечать?
- Я? Никак, - грустно ответил Рома
- Как это – никак? Кого пригласишь?
- Я? Никого, - еще более погрустнел Роман
- Так не бывает, чтобы человек был в собственный день рождения один! – возмутилась я.
- Я тебя хочу, - почти простонал он
    Я задумалась: день рождения Ромы как раз приходится на майские праздники и что мне мешает сделать любимому приятное? Да и себе тоже….
- Ром, у меня есть одна идея, я завтра тебе о ней расскажу.
    На следующий день у меня в сумочке лежали билеты на самолет рейсом «N-sk (Tolmachevo) – St.Petersberg (Pulkovo) – N-sk (Tolmachevo)».
- Солнышко, я прилетаю к тебе на день рождения! – прокричала я в телефонную трубку
- Ты такая смелая, Ева, - тихо ответил Роман
- Что ты имеешь в виду? Ты не рад? – возмутилась я
- Я? Не знаю. По-моему я сейчас умру от счастья, - ответил Ромашка
   Затем началась подготовка к отъезду. Мне, естественно, как любой женщине, хотелось быть неотразимой.
-  Солнышко, в чем ты хочешь меня увидеть?
- Я хочу увидеть тебя безо всего!
- Между прочим, я серьезно спрашиваю, а ты…
- И я серьезно.
- Предлагаю интерактивный shopping
- Это как?
- Я буду мерить одежду, фотографироваться, отсылать тебе фото по mms, а ты будешь оценивать.
- Мне нравится твоя идея!
    В результате  шоппинга у меня появились: супер – мини юбка, топик, которого на теле почти не было, кофточка, сквозь которую было видно все, и туфли с каблуками 10 см. В общем,  видок у меня был еще тот. Если бы я вышла на улицу в одиночестве в таком виде, вечерком, мужчины бы тут же причислили меня к представительнице самой древней профессии. Такие вот фантазии у моего любимого (типичный мужчина). Мне же было приятно быть живым воплощением его фантазий – почему нет?
    Чем ближе был день отлета, тем больше я нервничала и сомневалась в правильности своего поступка. Зачем я лечу? Куда я лечу? К кому я лечу? Реален ли этот человек? Затем я вспомнила любимую пословицу моей подруги: «Лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть о не сделанном» и постаралась успокоиться. С Романом происходило то же самое. Мы начали считать сначала дни, а потом часы до нашей встречи:
- Через 7 дней в это же самое время я принесу тебе кофе в постель, - писал мне Ромашка в sms
- Через 7 дней в это же самое время мы будем заниматься любовью…. А затем, после этого, что мы будем делать?
- Я покажу тебе мой Питер….
    В день отлета счет пошел на часы и наши sms`ки были похожи на сводки военных действий:
 - 12 часов
- 6 часов
- 4 часа
- Все, Солнышко, мы взлетаем, я отключаюсь, позвоню, как только самолет сядет
- ОК….. я ужасно нервничаю!
     Встречающих было не очень много, и Роман выделялся из общего фона: он стоял высокий, большой и одновременно трогательный и волнующийся с розой в руках. Меня поразили его глаза. Даже не глаза, а взгляд. У меня было ощущение, что этот мужчина смотрит не на меня, а куда-то вглубь меня, он видит все, что происходит в моей душе, чувствует это и отвечает взаимностью. Я подошла молча, он нежно обнял меня, и мы поцеловались. Это был фантастический поцелуй! Мы стояли в центре  зала аэропорта, обнявшись и целуясь. Такого счастья я не испытывала ни до,  ни после встречи с Ромой… Никогда больше….
      Дорога из аэропорта заняла немного времени, мы говорили не останавливаясь, перебивая друг друга, как будто боялись, что не успеем сказать что-то важное, важное для обоих. После того, как дверь в квартиру Ромы закрылась, мир перестал существовать для нас. Существовали только мы, больше ничего вокруг не было. Очнулись мы на полу, вокруг валялась одежда, а на диване сидел кот Фантик и с недоумением смотрел на нас.
    Большую часть времени мы проводили в постели, занимаясь любовью и разговаривая обо всем на свете в непродолжительных перерывах. Мы решили, какая кровать будет стоять в нашей спальне, как мы назовем наших детей (девочка будет  Настенька, а сын – Никита), на выходных, решили мы, обязательно будем приглашать друзей и гулять по любимым Ромашкиным питерским местам.
    Друзья Ромы вначале деликатно не беспокоили нас, потом любопытство взяло вверх и они потребовали встречи с «этой смелой девочкой из города N».
- Александр, а это моя жена Алина
- Михаил, моя жена Сонечка
- Очень приятно, Ева
    Ребята были – само обаяние, они весело и остроумно шутили, рассказывали разные истории из жизни и работы, однако внимательно наблюдали за нами и недоумевали: мы с Ромой не могли оторваться друг от друга. Было ощущение, что мы были единым целым, он постоянно сжимал мою руку, как будто боялся, что если он отпустит, то я исчезну, как сон.
    Время  пролетело незаметно и настал день расставания.
- Итак, ты прилетаешь, покупаешь билеты на самолет и пишешь заявление об увольнении, - инструктировал меня Рома, - недели на увольнение тебе хватит?
- Наверное, - пролепетала я.
- Более недели я не выдержу, - простонал Рома, - ты уж постарайся, девочка моя!
- Я постараюсь, Солнышко!
    Во время полета я задремала и внезапно проснулась от боли и смутного ощущения беды. Вокруг спокойно спали люди, в наушниках тихо играла музыка, но я точно знала: что-то случилось.
    Я узнала об этом в аэропорту. Когда багаж был получен,  и осталось сесть в такси и добраться до дома, я увидела новости, которые показывали на огромном скрине аэропорта.
- А теперь срочное сообщение из Санкт-Петербурга. На сталелитейном заводе им.Кирова вспыхнул пожар  высшей категории.  По предварительным данным, трагедия произошла из-за грубого нарушения правил противопожарной безопасности. По словам очевидцев, взрыв был такой силы, что в радиусе 500 метров в жилых домах выбиты стекла.  На данный момент известно о гибели  двух рабочих цеха стального литья, в котором находится очаг возгорания, и трех пожарных,  первыми прибывших на тушение. Вот имена этих героев: Антон Николаев, Семен Небратов и Роман Никольский. Мы выражаем соболезнование семьям и близким погибших.  …….. Пока ничего не известно……   
     Пустота. Ничего больше нет и ничего больше не будет: ни дома, ни детей, ни друзей. Ничего. «Как же так, Господи? За что? Зачем ты забрал его у меня?» - кричала я, стоя в зале аэропорта. «Я ненавижу тебя!!!!!!!!!!!!!!!»

***
Как я добралась до дома – не помню. Смутно помню, что в аэропорту меня окружили какие-то люди в форме, долго пытали– кто я и почему кричу, а когда все поняли, то тихо посадили в такси, назвали водителю адрес и отправили домой. Когда я закрыла за собой дверь, вся сила боли и одиночества упала на мои плечи. Я не могла дышать. Мне хотелось лечь, уснуть и больше никогда не проснуться. Больно. Очень больно.
Бился неровно пульс
Мысли казались голыми
Из пистолета грусть
Целилась прямо в голову…..
   Далее события описывает подруга Полинка:  «Ева не отвечала на мои sms`ки и звонки второй день подряд, я даже не знала – прилетела она или нет. Перепугавшись не на шутку, я решила срочно вернуться  из добровольной ссылки (я ездила на побывку на малую Родину). Войдя в квартиру, первой моей реакцией было облегчение: Ева жива. Но это только на первый взгляд. Она сидела в углу, обхватив руками колени, взгляд был отсутствующий. Квартира напоминала катакомбы: шторы плотно занавешены, приличный слой пыли покрыл все поверхности, окурки сигарет валялись повсюду.  Телевизор, радио, Интернет – все было настроено на новости.   И тут меня осенило: Ромка – это тот  герой, про которого говорят вот уже несколько дней, и который погиб на пожаре!»
- Привет! – Полинка предприняла робкую попытку заговорить со мной
- …..
- Вот и отлично! Пойду,  ужин приготовлю. Есть очень хочется.
- Как хочешь… Мне все равно… Я не хочу есть, я не хочу пить, я не хочу жить.
- Ну,  про «не хочу жить» - это еще бабушка надвое сказала. Поверь, тебе придется жить, как ты можешь меня бросить? Ведь я без тебя ничего не смогу сделать: ни одежды приличной себе выбрать, ни в ресторан нормальный сходить. И потом, с кем я буду спать на этом диване? - робко пыталась шутить Полинка
    Полинка – настоящий друг – начала меня выхаживать. Она мыла меня в ванной, одевала, раздевала, кормила из ложечки, укладывала спать и приговаривала, как маленькому ребенку: «Все будет хорошо. У нас все будет хорошо.»
    Через несколько дней мне позвонил шеф: «Добрый день, Ева! Я понимаю, как тебе тяжело, но мы без тебя зашиваемся. Давай, выходи на работу. Завтра жду в 10-00 на планерку.»
    Потекли обычные дни: дом – работа – дом, дом – работа – дом, дом – работа – дом. В моем состоянии это было благо, так как однообразный ритм жизни успокаивал мои нервы и понемногу лечил. Я уже стала спать по ночам, но долго еще мне снился самолет, тихая музыка, спящие люди и ощущение беды.