Анекдот

Альф Омегин
Судят двух пацанов ни за что. У нас ведь судят не за преступление, а за то, что признался в нем (ну, или на месте поймали).
Судья (тетка) в очках и в парике, посыпанном порошком от моли, оттого благоухающем лавандой, внимательно смотрит в листы уголовного дела и себе под нос говорит:
- Подсудимый Сидоров, расскажите, как вы докатились до такой жизни и совершили преступление, вам инкриминируемое?
Подсудимый лениво встает со скамьи, поправляет спижняк на крутых плечах и говорит:
- Ну шо? Вырисовуемся мы с кентярой на перрон. Просекли майдан, зацепили шнифтами гаманы. Писанули полугла по-быстрому и свалили. Загнали барыгам фуфло, зацепили капусту в дереве.
Шпинохаем по бану, кнык, чувиха нарезается. Да клевая: буфера как дули торчат, корма на отлете, джинсята вот-вот треснут по швам... Да... Ну, шо делать в такой крутой шняге?! Мы ее конечно за рога и в стойло! И напинчекряк! А она и не пырхнула...
Судья удивленный взгляд подымает от бумаг, поправляет сползшие на нос очки и сердито спрашивает:
- Что?
Теперь удивляется Сидоров:
- Шо "что?"
- Что вы сказали?
- Шо я сказал? Все сказал! Как на духу признался в ин-ск-скринимируемомом мине деянии. И прошу снисхождения, потому как чувиха тока слова благодарности говорила. Шо давно мечтала об таком, как она сказала "братальном", или брутальном, не помню, сексе. Эт потом я ей в торец заехал, када она за этот самый братальный секс капусту потребовала. Потому как большие пацаны, как мы с Терехой, за секс бабки не плотют. А тока берут. А она, шмара паровозная, отказалась нам бабки за секс плотить.
Судья потихоньку поползла со своего кресла, покряхтывая и утирая слезы платочком.
- Подсудимый Терехов, - говорит, - может быть вы внесете ясность? Расскажите, как вы совершили преступление!
Встает Тереха, лениво поправляет на голове боцманку, поддергивает штаны, из которых наглые менты выдернули ремень при задержании (чтоб не повесился в камере... Лоха нашли!)
- Ну хуль тута фармазолить? - гордо вскидывает голову. - Фацик все тебе по делу сбацал, старая! Чувиху мы на халяву без васера в две тяги. Ну, и шо? Большим пацанам за это бабки плотють за такое щастье. Привалило. А она к ментам побегла... Это по пацански, по-твоему, спрашиваю тебя? Не хрен тута базарить, давай, отпускай нас из клетки! - Тереха рванул прутья решетки так, что все сооружение содрогнулось. Испуганный пристав схватился за кобуру, присев на корточки...
Судья еще больше сползла с кресла, так что из-под стола торчал только густо присыпанный дустом парик, источая запах лаванды.
- Суд удаляется для выяснения национальности подсудимых, - долетел из-плд стола ее тихий голос...