Бесовщина дипломированных мошенников

Николай Мальцев-Ганичев 2
                БЕСОВЩИНА ДИПЛОМИРОВАННЫХ МОШЕННИКОВ
                (на примере ученых-физиков)



      Energema - воздействие (злого духа), т.е. одержимость. Energia - энергия, активность, действие. Для меня ЭНЕРГИЯ - это некоторая физическая величина. Естественно, что физические тела не могут обладать энергией (как и силой, массой, и другими физическими величинами). Другое дело, что я могу по результатам взаимодействий тел как-то характеризовать взаимодействия и прогнозировать результаты еще не состоявшихся взаимодействий физических тел и полей. Я могу интерпретировать в своем воображении, что мои характеристики, которые я приписываю физическим телам и полям, а также их частям и областям, есть в них сами по себе.
Но впадать в маразм и считать, что это не в моем воображении, а на самом деле, на основании того, что мои прогнозы исполняются, я не желаю, хотя, может быть, так было бы проще. Экономил бы на мышлении, т.е. был бы недоумком.
      Если же внимательно пользоваться книгами дипломированных физиков различных рангов, то при пользовании ими очень часто замечаешь, что тебе бы надо свернуть себе мозги и начать водить себя за нос. И ты бы был свой в доску. А не хочется. Не хочется думать, что в угле есть какая-то бесовщина, которая нагревает стенки котла, т.е. , тьфу!, передает стенкам эту бесовщину. Стенки же эту бесовщину передают воде. Наконец, пар передает бесовщину поршню...
Паровоз катит по рельсам, а дым угля, который отдает бесовщину паравозу в топке, валит из трубы.
      И то, ведь, дипломированные мошенники знают, что бесовщиной, т.е. энергией, сыт не будешь. А кто ж тебе за простой идиотизм масло с булкой подарит? Другое дело, если ты этим идиотам условия создавать будешь, чтобы каждый себя за нос водил!!! Тогда без тебя никак. Ты еще и уважаем будешь. И такие блестящие сказки про Вселенные и микромиры задвинишь, что мама не горюй! А кто проверит? Одна рука у носа, а другой надо пищу добывать для себя и того ДИПЛОМИРОВАННОГО МОШЕННИКА.

На фото фотофрагменты, соответствующие справочникам по лексике: Дворецкий И.Х. и МАКС ФАСМЕР - авторы.