Синоптик

Эврика Шприцендроссель
"Ну и где тебя черти носят? Полчаса уже как привезли." - санитар ухмыльнулся, плюнул прямо на свежевымытый кафельный пол и закурил. "Вон там, можешь посмотреть" - сквозь зубы процедил он, указав на контрастирующую с белизной кафельных стен, одиноко стоящую в углу, ржавеющую каталку.
Молодой эксперт-криминалист снял пальто и нехотя поплелся в заданном ему направлении, и каждый его шаг гулким эхом отдавался в хлорированной белизне кафельной комнаты. Санитар устремился следом, и обогнав, своего собеседника, привычным жестом откинул грязную простынь с лица умершего.
 Покойник лежал в безмятежно-естественной позе, глаза его были широко открыты и смотрели куда-то вдаль, сквозь пристально рассматривающих его людей - симпатичного молодого криминалиста и видавшего виды санитара - мужчины средних лет, лысеющего, с желтыми зубами, гнилостным дыханием, и трехдневной щетиной.
 Его мертвый взгляд сохранял необычайную ясность. Он был устремлен в небо, сквозь кафельный потолок. Он видел вечерние звезды, и звезды приветливо улыбались ему. Уголки почерневших губ усопшего были слегка приподняты, образовывая призрачное подобие робкой улыбки - он улыбался звездам в ответ.
 Молодой криминалист заглянул в лицо покойного и заметил незначительные сгустки жидкости, собравшейся в уголках его широко раскрытых мертвых глаз, и вопросительно посмотрел на санитара.
"А, черт, опять завтра будет дождь!" - воскликнул тот, втаптывая окурок в свежевымытый кафельный пол белой, изрядно хлорированной комнаты, плюнул, и вытащил из пачки еще одну сигарету.