Письма Любви. 4. С любовью

Галина Шериметьева
 Мой хороший и нежный.. Так приятно утром проснуться с ощущением.. счастья.
 С утра мурлыкаю.. песенку, что-то вроде падам-падам.. из Мирей Матье ..
 Получила  письмо и огромную коробку, украшенную бабочками
 Открыла и.. замерла..
 Столько всего необычного.. какие-то разноцветные сверточки с сердечками и внутри маленькие предметы ,все что я особенно люблю ..

Я как ребенок бросилась примерять шляпку и длинные шелковые перчатки,по пути сбрызнула себя духами.. и с широкой улыбкой, носилась, танцуя по комнатам..
 
 Мои коты (их два) весело прыгали за мной вслед, а  огромная собака-волкодав Дана.. лаяла от радости ..
 Вобщем это надо было просто видеть..
 Добавь сюда..полный рот конфет и картинка будет наиболее полной..
Твое фото было немедленно поставленно в рамочку.., хотя ты и  против"иконизации"...

 Я очень скучала и теперь могу смело с тобой разговаривать.. (с фото)..
 Зая, я знаю, что и интернет есть, и ..смс, и ...телефон, но письма - это была моя идея..
 Я хотела их хранить в коробочке, перевязанные ленточкой, и часто перечитывать на ночь,
ведь я  по прежнему тебя Люблю, жду и скучаю..

 Пиши мне, целую..
 Твоя маленькая зайка, кошечка... (все твои словечки)... их безмерно много..