Я люблю...

Артур Галиуллин
Можно любить девушку, можно парня, можно себя, папу и маму,любить спать, любить есть, а я люблю двигаться в сумашедший ритм музыки...

Вы танцуете? Вы знаете, что такое танцевать?! Нет, это не двигать руками и ногами под счет... Для истинных танцоров это, что - то иное. Это не фитнес и не тупое запоминание движений, это целый мир, имеющий свою особую философию, свои язык -язык тела, язык необычный и многообразный, полный своих тайн... Настоящий танец порой лучше страстного секса с девушкой своей мечты... Когда танцуешь по-настоящему, в твоем теле приходят в гармонию твой разум, каждая твоя клеточка, и душа... Ты танцуешь и все внутри тебя соединеятся в диком танце... И что самое удивительное, появляются ответы на многие вопросы мучившие тебя, от вопроса что я буду есть завтра на завтрак и до вопроса почему имеет смысл жить... Нелепо думать, что танец это лишь движение и музыка, это особый уникальный в своем роде язык, ты молчишь, однако ты говоришь одним движением больше чем мог сказть Пушкин в одном стихе... Одним движением ты можешь признаться в любви, одним движением соблазнить, одним движением насмешить до коликов в животе и в конце концов одним движением дать смысл жизни милионам людей, не веришь?скажи Майклу Джексону что это не так!!!... Если хочешь ты можешь рассказать о походе в магазин в воскресенье утром, и это будет больше чем просто слова, а можешь рассказать о любви, и все будут смеяться... Но самое главное, что когда ты танцуешь теряет значение твое имя , то сколько у тебя денег и как ты одет, подай себя, расскажи историю своей жизни чтобы хотелось плакать и смеяться одновременно, и ты станешь героем... Но помни: в танцах нет совершенства, сегодня ты поразишь всех одним движением, а завтра это движение будут знать все!!! Танцуй со мной в ритм музыке и я тебе покажу тебе, что я не лжец, что смысл есть, главное почуствуй себя, свое тело, свою душу, и раскажи мне все что хочешь, но не произноси ни слова!!