Нужно двигаться

Дмитрий Шварц77
                Когда мне говорят, что деньги – это всё,
                Я улыбаюсь им в ответ!
                Так думает, на мой взгляд, лишь осёл,
                Ведь жизнь, тебе и мне, даёт другой завет!

                Не думайте, что я не объяснял,
                Что не пытался рассказать.
                Напротив – истинную ценность, выяснял,
                Стараясь, факты показать!

                Но кто – скажите правду любит,
                Не тот ли, спор чей, до потери сил?
                Нас, гордость и упрямство губит,
                О сколько раз, вас о терпении просил!?

                Я говорил всегда, и снова повторю,
                Что деньги – это хлеб, одежда и соблазн!
                Их зарабатываю я, и ими не сорю,
                А вы творите, подлинный фантазм!

                Спроси любого – сколько тебе дать,
                Ответит – много, только дай?!
                За это – душу, им не жаль продать,
                Но после поздно будет вопрошать – отдай!

                Увы – безумцу это не понять,
                Ослеп, оглох и онемел!
                Поймите – душу силой не отнять,
                Лишь видя слабость к искушениям – он смел!

                Не призываю вас – добро раздать,
                Какая глупость – это бред!
                Прошу, хоть что-нибудь создать,
                Но только не другим во вред!

                Определите цель – не бойтесь высоты,
                И шаг за шагом – только к ней!
                Не ради брюха – ради красоты,
                Стремиться нужно до исхода дней!

                Жить в чистоте хочу и я,
                Ведь тоже ангелом не стал!
                Но понял смысл слов – друзья, семья,
                И не остался на коленях – встал!

                Я уважаю честность дум,
                Лелею красоту цветка!
                Противна хитрость, а не ум,
                Жизнь не длинна, а коротка!

                Мы от истока, все руда,
                Работать нужно очень много!
                Сорняк – полезного не даст, плода,
                У каждого своя дорога!

                Цель твоя – твой итог,
                Ищи, и да поможет тебе бог!