О всех собачках-друзьях наших

Каменцева Нина Филипповна
О всех собачках-друзьях наших

    А сейчас я хочу вам рассказать обо всех наших собаках. Из  них породистых, только Джек, Ёё, Раки и Коко. А остальные, как говорят в народе, "бульдоги с носорогом", но это просто как сказать! Ведь Лекси была смесь пород Щи-тцу с пуделем. Она красива, похожа на Щи-тцу, но только у неё высокие ноги и нос пуделя длинный. Зато, каким она нюхом обладала! А слухом, как ни одна собака в доме. Лишь только кто-то к двери, не звоня, подойдёт, уже она и лает первой. Её чёрно-белая кучерявая шерсть цвет быстро поменяла - вся в пятнах, оттенками этих цветов. А в доме мы её интеллигентной называем. Одна  из первых приучилась на пелёнку писать. И должна делать это, чтоб мы её не видели, стесняется!? Она и ест культурно! Не спеша. А сколько раз осталась без обеда!? У  нас здесь есть кому помочь ей, когда своё успели проглотить. И спит она лишь с хозяином своим. А сколько раз  будит по ночам, то хочется воды ей, то в туалет сходить… А если он, я говорю про хозяина, сидит и хочет встать, то и она встаёт и ходит в доме  за ним по пятам, как будто за поводок к нему привязана. Вторую собачку мне дочка покупала, породистая, Щи-Tцу. Петенька  назвал - Ёё, сам такое имя забавное придумал,  в переводе же на русский – юла. Цвета её мне трудно описать. Какого только цвета нет на ней?!! На светлой, желтоватой, белой, коричневой, чёрной, серой шелковистой шерсти  хайлайт! Такое высветление  цветов, как женщины причёска! Точно по сегодняшней моде.  Большие, коричневые, блестящие глаза. А посмотрите на ресницы! Длинные, будто наклеенные, как у актрисы. И зубки, что надо, красивые совсем. Характером - похожa на хозяйку. Из всех собак только она смотрит в телевизор и лает на экран, если там животных или собачку увидит. Покушать любит, быстро ест, потом стоит, ждёт, чтобы умыли -любит поспать. Ёё поднять лишь только Лекси может.

      Собак любил внук  Петенька и очень заботился. За Джеком он первый в доме появился, и, как тот король, весь первый этаж держал он в обороне, когда купил он себе собаку Джеси. Джек не пускал даже находиться вместе, так всё рычал он на неё, как будто красавец породы Йорки, так  объяснить готов был ей, что в доме он хозяин. Сейчас и он привык к ней, не обращает на неё никакого внимания. Характер его собаки Джеси, я не перескажу, о ней уже писала. Там  у него жила ещё собачка – Мими. И в ней я тоже вижу смесь. Но, не пойму, кто с кем? Ножки длинные, красивой желто-серой шерсти. Росточком меньше моей Ёё, не Мальтез(Maltese dog), а кто? Такой задиристой она была. Когда на отдых уезжают, оставляя на меня, так всех собак за хвост она кусала. Хотя она и меньше всех по росту и была. Одна собачка по имени Коко у нас появилась позже. Вся в чёрно-белых пятнах и красоты неописуемой, когда купили, на котёночка похожая, Щи-Tцу породы, она была, но очень быстро подрастала. Ножки и особенно у хвоста - вся белая. Как будто пушистые штаны на неё натянули. И стала расти она не по дням. Так выросла, что уже наших перегнала, в росте любую может на лопатки уложить.

      Когда они играют, не в силах справиться с ней, моя собачка Ёё запрыгивает на диван, спасаясь, а Лекси у меня защиту просит - на руки взять. А то та покусает, а я всё смотрю на щенка Коко и думаю про себя, какой же она породы? Нос у неё приплюснут как у Ёё, и голова, и уши, хвосты - похожи. А ноги, что-то о другом мне говорят, такие сильные, как у Джеси. Такие же большие ногти, как у большой собаки. Царапается страшно, они её боятся. Такая,ласковая она, всех лижет. Лезет целоваться. Прямо так  лижет в мочку уха, что может прикусить её до боли. А при покупке, внучка стоит  в магазине, денег у неё и не хватило, кому в данный момент могла позвонить - она всё к Пете. Он  сразу приезжал ей на помощь.  По-джентльменски он заплатил  за щенка. И имя вместе выбирали. Кто может так быстро приехать к сестре на помощь? Да, Петенька, всегда у неё был, как скорая помощь. Меня собаки любят все - наверно, за то, что я в основном их кормлю в фарфоровых тарелках, так высказалась моя сестра, увидав однажды их кормление.

      Ещё хочу вам рассказать про нашего богатыря кавказской овчарки, Раки, привезённого с Кавказа, как будто нам родня почти,  ведь все и мы оттуда. Такой кавказский темперамент! При нём поднять руку не успеешь, как откусить готов, особенно при хозяйке, голос не поднимешь, так и кинется защищать её. Не любит пьяных он людей, уже не один раз хватался за рукав или живот брата моего. Зато красив чертовски! Высокий, стройный, красивой шерсти, что мне объяснять, собаку можете увидеть на фото, поставленное к главе. Собака умная  - даже на колбасу на столе она глазами только смотрит. Но тронуть не посмеет. Сейчас вы знаете, с кем мы имеем дело. Ведь, это просто волкодав живёт y дочки дома. И, что я могу  посоветовать и вам, надо быть аккуратней с таким. Один раз даже не признал Петьку. Он в шапке был, и хорошо он отскочил прямо в бейсмонт. Не любит, когда с хозяйкой громко говорят, даже хозяин. Так пристально смотрит на него, что и наброситься может. Меня он очень любит - положит на колено голову и ждёт, когда последний кусочек достанется ему. И все собачки - любимые  наши. Мы любим их - они нас просто обожают.

Собачки семье автора
http://www.stihi.ru/2010/10/29/6080 Первая собачка автора, Мики.
http://stihi.ru/2021/01/03/7345 Собачки внука, взятых из приюта Рики, Рас.
http://stihi.ru/2021/01/02/6725 Собачки внука, взятых из приюта Рики, Рас.
http://stihi.ru/2021/01/04/6969 Собачка автора,ЁЁ
http://stihi.ru/2021/01/10/7633  на снимке Раки, ЕЁ, Лекси.
http://stihi.ru/2016/03/17/1385 Собачка внучки,Коко.
http://stihi.ru/2020/11/12/8402 В настоящее время с автором,Мими.

Фото - Собачки автора Раки,Ёё,Лекси
http://www.stihi.ru/2010/09/11/1763
 08.18.2010