two

Звездный Кот
Я погасил монитор и подошел к окну, был  четвертый час  ночи.
    Яркая, полная  Луна  висела в оконном проеме. Когда я был маленьким, я был непоколебимо  уверен  в том, что  на Луне живут лунатики, такие необычные и волшебные человечки.  Но почему-то у меня  не было, тогда, ни единой мысли об  ангелах. Повзрослев, я все также любил смотреть на Луну. В тени ее света, я чувствовал ее неясную силу, ее тайную власть и, наверное, ее зов. Я распахнул окно. Свежая ночная прохлада ворвалась, в небольшой мирок моей квартиры. Порыв ветра принес запах чистоты и неясное  ощущение надежды - обычные утренние иллюзии. Там, за окном, шел снег. Красиво. Особенно в ночной тишине, когда светит луна и фонари, фонари придают кружащимся снежинкам алый, сиреневый и пурпурный окрас. А лунный свет наделяет их и вовсе неземным сиянием.
Когда идет снег, мне становится грустно. А почему – я не знаю. У меня такое чувство, что я совсем один и думаю: «А каково другим – весело или грустно»? И, наверное, чтобы это узнать, я иду на улицу. Поежившись,  я  закрыл окно  и  задернул  штору.  Необходимо  было с  кем-то поговорить,  поделиться,  а может  быть, посмеяться над  остроумным,  хорошо подготовленным ночным розыгрышем. Да и вообще, просто захотелось увидеть живых, настоящих людей.
Я спустился пешком. На ночь лифт отключают. Пока спускался, понял - сигарет нет. Надо зайти в магазин, подумал я.
Стою в магазине, покупаю сигареты. Охранник болтает с продавцом, о какой-то малозначащей фигне. Продавщица грустно смотрит на меня:
-С вас сорок рублей.
-У вас есть спички?
-Рубль.
-Дайте еще их.
Протягиваю пятидесяти рублевую купюру. Забираю сдачу.
Выйдя на улицу, сразу закуриваю. Почему то мне всегда нравилось прикуривать спичками. Незнаю почему, кажется так вкус лучше. Мне всегда нравилось выдыхать дым в небо, не зависимо от времени и того какое небо. По моему это красиво, получаю какое то особенно удовольствие от этого.
Случайные прохожие, и прочие материи проносящиеся мимо немало меня волновали. Я вернулся домой, скинул лишнюю одежду. Снова встал возле окна. И представил…
Как я, стоя на карнизе и широко  раскинув  руки, смотрю на мир глазами ангела… и вдруг я  чувствую тяжесть, приятную тяжесть,  дающую власть над земным,  тяжесть крыльев...  Я увидел себя со стороны - высоко-высоко над домом, в котором жил, над городом, в котором родился, которому был  так долго предан... Как высоко! Как страшно...  И с  последней мыслью я рухнул вниз. Рухнул безмолвно... и не упал, а полетел.
Мне снилось продолжение моего разговора с незнакомкой.
Вокруг все было так неясно, что даже себя я ощущал не как отдельную личность, а как набор мыслей и желаний.
Ангел заговорила первой.
- Я буду краткой. Мы  хотели бы предложить вам работу.
-  Работу!?  Вы?! - происходящее  не укладывалось  в рамки  привычной,
обрыдшей обыденности и потому я плохо понимал собеседника.  То было
тревожное ощущение скорых перемен.
- Да. У нас  имеется вакансия. Ничего сложного предполагаемая работа не
составляет.  Вам надо  будет страдать,  сопереживать  и жертвовать. То  есть
ничего несвойственного или непривычного.
- Но я устал...
- Частые заграничные командировки и личное транспортное средство в виде
крыльев самой последней модификации.
 - Я должен подумать.
 - Хорошо. Свяжись со мной, как только примешь решение.
 - Подождите, я хотел бы...
     Но я уже проснулся. Надо сказать, что  я был немного растерян, вот ведь такому приснится.
А дальше, что дальше? Когда сон рассеялся, и наступило утро. Утро - это еще не рассвет, это просто конец темноты и начало чего-то нового. Я уже и не помнил, что было и что снилось, в пепельнице на окне лежала куча серого пепла, святящегося как маленькие огоньки, и четыре сигареты. Говорят, во сне мы видим параллельные миры и жизни, видим то, что могло или должно было быть, видим осуществление тайных желаний, говорят, во сне мозг решает не решаемые задачи, давая подсказки на будущее. Но, что бы ни говорили, сон это всегда что-то ирреальное, что-то, что так трудно ухватить и вспомнить, это настоящее искусство с точностью до мелочей пересказать свой сон.